Skoda анонсировала новый электрический кроссовер перед дебютом 15 марта

Первый анонс долгожданного Skoda Karoq Electric, концепт нового Elroq готовится к своему грандиозному дебюту всего за одну неделю.

Комментировать
Поделиться:
Skoda анонсировала новый электрический кроссовер перед дебютом 15 марта
 Skoda представит свои финансовые результаты за 2023 год. Чешский бренд снова продемонстрировал высокие продажи, особенно своих электромобилей, но также опубликовал первое изображение третьей модели в линейке с нулевым уровнем выбросов. Это первый официальный анонс нового Skoda Elroq, который появится на рынке в 2025 году.

 Компания объявила, что раскроет все данные на крупном мероприятии, которое состоится всего через неделю, и это событие позволило представить предварительный просмотр ее следующей большой новинки. Это ни в коем случае нельзя назвать бескорыстной или преднамеренной утечкой, скорее наоборот. По всем замыслам, новый концепт-кар Skoda Elroq станет настоящим героем мероприятия. Концептуальный обзор ожидаемого электрического Karoq привлечет все внимание, помимо результатов продаж.

 Еще один внедорожник, в этом кузове нет никаких сомнений, когда вы можете увидеть обычные решетки по бокам крыши, уже Enyaq и Enyaq Coupé, но на этот раз атакующий один из самых важных сегментов рынка - сегмент компактных автомобилей, где до сих пор бренд не имел прямого представительства в отношении Volkswagen ID.3 и CUPRA Born.

Тизер нового Elroq демонстрирует его переднюю часть, и, как вы можете видеть, он полностью отличается от двух электрических внедорожников в текущей линейке продуктов, учитывая, что он демонстрирует новую, более авангардную философию дизайна, в которой освещение приобретает большее значение.
 Доказательством является новая световая подпись, которая проходит вдоль верхней кромки фар шнуром, прерываемым в центральной части решетки, показывая название бренда, подсвеченное на краю капота.

 Новый Skoda Elroq станет серийной моделью, которая будет представлена до конца года, поэтому электрический Karoq появится в продаже примерно через год, начиная с весны 2025 года. Основанный на платформе MEB, он будет иметь задний электродвигатель с разными уровнями мощности и уже известные литий-ионные аккумуляторы, которые дают жизнь электрическим компактам группы. Даже новый двигатель APP550 от ID.7, который был перенесен на CUPRA Born VZ, также может появиться на Elroq RS.


  Читайте также о том, что Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии.

Ford представил новый патент для поддержания работоспособности авто с ДВС

Все более строгие правила предвосхищают объявленный конец использования ДВС в автомобильной промышленности. Однако такие бренды, как Ford, считают, что до этого еще рано, и продолжают внедрять инновации.

 Евросоюз утвердил запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Но Старый Континент – не единственный, кто объявил войну автомобилям с ДВС. США также предпринимает твердые шаги в том же направлении.  Например, введение среднего ограничения потребления для производителей автомобилей под угрозой штрафов в миллионы долларов. Цифра, которой без помощи электродвигателя добиться откровенно сложно.  Бренды знают, что в этом случае есть только два способа пройти «фильтр»: производить больше электромобилей, чтобы снизить средний уровень выбросов всей линейки, или продолжить разработку технологий, снижающих выбросы и расход ДВС.  Очевидно, что бренды уже некоторое время исследуют первый путь. Но Ford также продвигаются по второму пути и подал патент на повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания. Нововведение напрямую связано с клапаном PCV. В процессе сгорания неизбежно попадание определенного количества газов в картер. Этот клапан принудительной вентиляции картера отправляет их обратно в камеру сгорания, чтобы улучшить производительность двигателя и снизить выбросы загрязняющих веществ. Однако этот процесс не эффективен на 100%, поэтому Ford работает над его дальнейшим улучшением, если это возможно. Бренд считает, что ДВС могут стать более эффективными, если направлять пары, собранные клапаном PCV или любой другой аналогичной системой испарения выбросов, в камеру предварительного сгорания. Хотя эта практика уже реализована в большинстве современных двигателей, иногда угольный фильтр, ответственный за улавливание этих выбросов, не может достаточно быстро очистить их обратно во впускной канал, что приводит к их выбросу в атмосферу.  Патент предлагает метод регулирования потока неизрасходованных паров из вентилируемого картера и других выбросов, выбрасываемых из контейнера, с целью предотвращения утечки этих выбросов в атмосферу и растраты потенциальной энергии, которая все еще остается в них.   Такая конструкция предлагает множество теоретических преимуществ, таких как более чистые выбросы, более низкий расход топлива, более высокая производительность и сокращение затрат на техническое обслуживание. Читайте также о том, что Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+