Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии

Это будет третья модель Skoda, разработанная и произведенная в Индии, после внедорожника Kushaq и седана Славия.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии
 Skoda подтвердила, что работает над новым внедорожником для индийского рынка, который выйдет на дороги в первой половине 2025 года. Пока еще неназванная модель будет иметь длину менее 4 метров и будет служить внедорожником начального уровня для региона.

 Skoda рассматривает предложение внедорожника меньшего размера с 2021 года, но это первое официальное подтверждение. Новая модель станет третьей Skoda, разработанной специально для индийского рынка, после внедорожника Kushaq и седана Славия. Причина, по которой автопроизводитель выбрал этот меньший и «стратегически важный» сегмент, заключается в местном законодательстве для моделей менее 4 метров, позволяющего предлагать их по более доступной цене, что помогает ему завоевывать новые группы клиентов.

 К анонсу присоединился тизер-скетч, посвященный передней части будущей модели. Тонкие светодиоды напоминают европейский Skoda Kamiq, но бампер имеет более крупные воздухозаборники, повторяющие линии решетки радиатора. Еще видны острые края капота и рейлинги на крыше, что является типичной чертой стиля многих моделей с высокой посадкой.

Внедорожник будет базироваться на архитектуре MQB-A0-IN, недорогой версии платформы MQB VW Group, разработанной Skoda для развивающихся рынков. Это означает, что он поделится своей основой с Skoda Славия/Кушак и VW Virtus /Тайгун, хотя и с меньшей занимаемой площадью.
Вышеупомянутые модели доступны с 1,0-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG, предлагаемой исключительно в переднеприводной версии.

 При длине менее 4 м внедорожник станет самым маленьким предложением в глобальном портфолио Skoda, уступая европейскому Fabia (4108 мм), индийскому Kushaq (4225 мм) и европейскому стандарту. Спецификация Kamiq (4241 мм). Соперниками в Индии будут Citroen New C3, Hyundai Venue, Nissan Magnite, Toyota Raize и Tata Nexon.

 Название новой модели будет принято позднее в этом году в рамках кампании #NameYourSkoda в социальных сетях. Клиенты и поклонники Skoda из Индии смогут выбрать одно из семи зарегистрированных названий, включая Kymaq, Kariq, KwIQ, Kylaq и Kyroq. Как видите, все варианты начинаются с буквы K и заканчиваются на Q, что соответствует глобальной стратегии Skoda в области именования внедорожников.



  Читайте также о том, что новый Skoda Kodiaq 2024 представлен с полным приводом и 193-сильным дизелем.

«АвтоВзгляд» назвал 5 главных изменений в законах РФ для автомобилистов в 2024 году

Несмотря на политические и мировые события, повседневная жизнь продолжается. Изменения в автомобильной сфере могут заметно повлиять на повседневные аспекты жизни водителей. Будь то корректировки в законах, новые технологии или тренды в автомобильной индустрии, важно быть в курсе событий и приспосабливаться к новым реалиям.

 Новая порция изменений ждет российских водителей уже на днях. Подробности этой темы сообщила редакция «АвтоВзгляда».  Автомобильные законы представляют собой разнообразный комплекс правовых актов, включая Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях, широкий спектр других законов, регулирующих жизнь водителей. Однако среди этого разнообразия существует ряд менее заметных, но важных правил, касающихся, например, обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Удивительно, что даже при существенных изменениях в этой сфере, интерес со стороны автомобилистов к законодательным новациям в ней остается невысоким.  Похоже, что для многих водителей страны ОСАГО теряет свою значимость. В ситуации, когда повседневные риски сталкиваться с автомобилями стоимостью десятки и даже сотни миллионов рублей становятся обыденностью, полис, покрывающий лишь относительно небольшие суммы, может восприниматься скорее как обязательный налог, чем как действенная защита от возможных неприятностей Также следует помнить, что изменения в процессе получения водительских прав могут затронуть каждого. Возможность потерять права существует как из-за собственной неосторожности, так и в случае столкновения с непредвиденными обстоятельствами. Таким образом, несмотря на политические и международные события, автовладельцам нужно быть внимательными к изменениям в автомобильных законах и правилах, поскольку они могут затронуть каждого водителя. Важно быть в курсе всех нововведений, чтобы успешно справляться с вызовами и требованиями современного автомобильного мира. Читайте также о том, что в этом году российские водители прогнозируют много штрафов за пренебрежение ПДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+