На рынок России возвращается кроссовер Renault Duster образца 2024 года

Некогда популярную у нас недорогую французскую модель сейчас предлагают купить минимум за 3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
На рынок России возвращается кроссовер Renault Duster образца 2024 года
Автосалон из Новосибирска выставил на продажу кроссовер Renault Duster 2024 года за 2 999 000 рублей. Автомобиль продавец готов привезти под заказ - это будет «Дастер» 2-го поколения с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 114 лошадиных сил. Трансмиссия  - вариатор, привод - передний.

За три миллиона покупатель получит средненькую по оснащению комплектацию: легкосплавные диски, противотуманки, зеркала с электроприводом, руль с кожаной оплёткой и глянцевым декором, кондиционер,  аудиомагнитола с монохромным экранчиком, дисководом и USB-разъемом.

Откуда этот кроссовер собираются везти в Россию, продавец рассказывать в объявлении не стал. Как и озвучивать сроки доставки. Также непонятно, учтен ли в прайсе утильсбор, или его оплата ложится на плечи покупателя.

Вторая генерация Renault Duster в России официально появилась в феврале 2021 года. Тогда автомобиль стоил в несколько раз дешевле - от 945 000 до 1 460 000 рублей.



Ранее стало известно, что марка Renault представила на тизерах преемника модели Twingo 2026 года. 

Fit Service: топ-4 ошибки, которые приводят к поломке мотора

Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в разговоре с «Газетой.ru» ответил, от каких процедур точно не стоит отказываться тем, кто хочет продлить жизнь двигателю своего автомобиля.

Как отметил Никита Родионов, сегодня многие автовладельцы забывают, что дроссель нужно чистить. Если пренебрегать этой процедурой, возникнет проблема затрудненного холодного пуска, автомобиль начнет  глохнуть или в один прекрасный момент просто не заведется. Ресурс мотора при всем этом будет активно сокращаться. Если двигатель будет работать с изношенными свечами, топливо в цилиндре может сгорать не полностью. Эту проблему тоже можно диагностировать: мотор становится менее мощном, начнет хуже запускаться, вырастет расход бензина, перечисляет специалист. Несгоревшее топливо из цилиндров никуда не девается, а попадает  прямо в масло, ухудшая его свойства. Это опять же помогает быстрее «убить» двигатель.  Каждые 40 000 километров Никита Родионов советует промывать форсунки без снятия. В случае недолива топлива снижается качество топливовоздушной смеси. Силовой агрегат из-за этого начинает работать нестабильно, а сам водитель во время движения может ощутить явный спад динамики.  Форсунка может и перелить топливо. Тогда велик риск гидроудара, правда, такое случается редко. Если затянуть с заменой воздушного фильтра, опять же снизится мощность и сократятся интервалы между заправками. Однако куда серьезнее то, что двигатель начинает работать на износ, потому что частицы грязи и пыли на металлы мотора действуют как абразив.  Ранее стало известно, как изменится ценовая политика на российском авторынке в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+