Ford анонсировал гоночный электропикап F-150 Lightning для восхождении на Пайкс-Пик

Этим летом Ford примет участие в грозном международном восхождении на холм Пайкс-Пик на модифицированном F-150 Lightning.

Комментировать
Поделиться:
Ford анонсировал гоночный электропикап F-150 Lightning для восхождении на Пайкс-Пик
 Ford приготовил кое-что особенное для Pikes Peak International Hill Climb в этом году: сильно модифицированную версию своего полностью электрического пикапа F-150 Lightning. И эта демонстрационная модель обещает передать дух сумасшедшего Ford SuperVan, который недавно побил несколько рекордов на автодроме Батерст в Австралии.

 Пока что автопроизводитель из Детройта обнародовал минимальную информацию о концептуальном пикапе, предложив лишь фотографию и краткое видео, демонстрирующее, что он скрыт под завесой. Однако на тизере видно, что на пикапе будет светящаяся эмблема Ford классическим шрифтом.

 Также похоже, что у него будут впечатляющие аэродинамические элементы, включая массивное заднее антикрыло. Этого и следовало ожидать от гоночных автомобилей, которые участвуют в подъеме на холм Пайкс-Пик. Большая высота соревнований в Колорадо и низкая плотность воздуха требуют преувеличенных аэродинамических элементов.

Та же самая низкая плотность воздуха означает, что электромобили хорошо подходят для этого мероприятия. Около вершины горы автомобили внутреннего сгорания теряют мощность, поскольку им трудно получить достаточно воздуха для поддержания своих циклов сгорания.
Ford также может похвастаться опытом участия в этом мероприятии: в прошлом году он соревновался со своим SuperVan. Этот электромобиль, который недавно установил рекорд круга на австралийской горе Панорама, приводится в движение тремя электродвигателями. Их мощность в совокупности составляет 1400 л.с.

 На международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 2023 году SuperVan управлял ветераном соревнований Роменом Дюма, который установил время 8:47,682 и почти установил быстрый круг в том году. Цель Ford на 2024 год еще не установлена, но компания, скорее всего, будет стремиться улучшить свои предыдущие показатели.

 Компания Ford еще не раскрыла мощность F-150 Lightning, предназначенного для покорения Пайкс-Пика. Однако выяснилось, что пикап примет участие в соревнованиях под номером 150. Квалификационные сессии запланированы на период с 18 по 20 июня, а сам подъем на холм состоится в июне.


 Читайте также о том, что новый пикап Kia Tasman вышел на тестирование вместе с Ford Ranger Raptor.

WRC откажется от гибридных силовых агрегатов с 2025 года и вернется к ДВС

Изменения в регламенте WRC призваны значительно сократить расходы и привлечь к участию в чемпионате больше автопроизводителей.

 Чемпионат мира по ралли со следующего года откажется от гибридных силовых агрегатов в пользу флагманского класса Rally1 в попытке сократить расходы.  Этот вид спорта представил гибридные силовые агрегаты в серии Rally1 в 2022 году, но со следующего года чемпионат развернется на 180 градусов и снова переключится на только мощность внутреннего сгорания. Все автомобили будут работать на экологически чистом топливе и откажутся от 100-сильного электродвигателя, что сделает раллийные автомобили легче.  Новые правила сезона 2026 года потребуют от всех транспортных средств использования общей ячейки безопасности для снижения затрат и сложности, а команды смогут разрабатывать кузов на основе любого дорожного компактного внедорожника B-класса, C-класса, или концептуальные автомобили. Максимальная мощность транспортных средств будет составлять примерно 330 л.с., а стоимость каждого автомобиля будет ограничена 400 000 евро, что значительно меньше, чем нынешние машины, которые стоят около 1 миллиона евро. Хотя Rally1 откажется от электрификации, FIA сообщила, что работает над созданием специальной «электрической категории», которая будет введена в чемпионат мира по ралли «при первой же возможности». Эти автомобили могут использовать ту же ячейку безопасности, что и автомобили Rally1, и достигнут паритета производительности со своими аналогами с двигателями внутреннего сгорания. Toyota, Hyundai и M-Sport Ford — единственные команды, которые в настоящее время участвуют в Rally1. В беседе с Autocar руководитель команды Toyota WRC Яри-Матти Латвала выразил надежду, что отказ от электрификации позволит большему количеству команд заняться спортом.  Также бренд отметил, что для него затраты слишком высоки, а автомобили слишком дороги. С моделями Rally1 производитель потерял каперов, которые были у World Rally Cars. Отказ от гибридов и сосредоточение внимания на электронном топливе или водороде — это лучший способ снизить затраты.  Читайте также о том, что Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+