![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
WRC откажется от гибридных силовых агрегатов с 2025 года и вернется к ДВС
Изменения в регламенте WRC призваны значительно сократить расходы и привлечь к участию в чемпионате больше автопроизводителей.
![WRC откажется от гибридных силовых агрегатов с 2025 года и вернется к ДВС WRC откажется от гибридных силовых агрегатов с 2025 года и вернется к ДВС](/upload/resize_cache/iblock/153/1200_900_1/iwopaxzbcbcfbcl49ljsemamkgnzwkjo.webp)
Этот вид спорта представил гибридные силовые агрегаты в серии Rally1 в 2022 году, но со следующего года чемпионат развернется на 180 градусов и снова переключится на только мощность внутреннего сгорания. Все автомобили будут работать на экологически чистом топливе и откажутся от 100-сильного электродвигателя, что сделает раллийные автомобили легче.
Новые правила сезона 2026 года потребуют от всех транспортных средств использования общей ячейки безопасности для снижения затрат и сложности, а команды смогут разрабатывать кузов на основе любого дорожного компактного внедорожника B-класса, C-класса, или концептуальные автомобили. Максимальная мощность транспортных средств будет составлять примерно 330 л.с., а стоимость каждого автомобиля будет ограничена 400 000 евро, что значительно меньше, чем нынешние машины, которые стоят около 1 миллиона евро.
Также бренд отметил, что для него затраты слишком высоки, а автомобили слишком дороги. С моделями Rally1 производитель потерял каперов, которые были у World Rally Cars. Отказ от гибридов и сосредоточение внимания на электронном топливе или водороде — это лучший способ снизить затраты.
![WRC-Hybrid-4-2048x1152.webp WRC-Hybrid-4-2048x1152.webp](/upload/medialibrary/204/rn4a8dcq616s96giijm6n2k5rap8l3ue.webp)
Читайте также о том, что Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC.