Все новости / 28 Февраля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети


Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.

 Японский бренд презентовал свою новую модель CR-V e:FCEV, представляющую собой версию популярного паркетника с топливными элементами. У этой новинки есть уникальная особенность - дополнительная подключаемая гибридная система. Разработанный на основе шестой генерации CR-V, этот автомобиль стал первым своего класса и первой легковушкой с водородным двигателем, производимым в США. Стоит отметить, что новинка будет доступна клиентам только в аренду, начиная с конца 2024 года.

По теме






 Модель объединяет в себе два технологических подхода: топливный элемент, работающий на водороде, и подключаемая гибридная система с небольшой батареей, предоставляющей возможность проезжать несколько километров.

 Основная концепция модели заключается в использовании небольшой батареи для повседневных поездок с целью проезда достаточного расстояния, а также в возможности выполнять длительные поездки, аналогичные функциям ДВС, предоставляемым гибридными автомобилями.

Новинка оснащен всего одним мотором, расположенным на передней оси, который развивает мощность 174 л.с. и 310 Нм. По циклу EPA общая дальность с использованием топливных элементов достигает 434 км. При ежедневных городских поездках «подключаемая» батарея емкостью 17,7 кВтч обеспечивает запас хода на 46 километров.
Модуль топливных элементов разрабатывался общими усилиями с концернами Honda и General Motors. Вторая генерация именно выпускается в Мерисвилле, штат Огайо (США), где японская фирма дает жизнь Acura NSX. По заявлению Honda, затраты на выпуск этой системы на две трети дешевле по отношению с Clarity, а надежность в два раза выше.

 Эстетически передняя часть имеет совершенно другой образ: решетка радиатора и бампер отличаются от остальных серийных версий. Подвески и шасси также оптимизированы и усилены.

В салоне кроссовер больше напоминает Honda CR-V с центральным тачскрином на 9 дюймов, 10,2-дюймовыми электронными приборами, беспроводной зарядкой для смартфонов, беспроводной совместимостью с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Этот вариант кроссовера оснащен технологией V2L, которая позволяет работать небольшой бытовой технике, заряжать аккумуляторы для электрических велосипедов или скутеров и выдавать мощность до 1500 Вт.



  Читайте также о том, что водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой.