Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети

Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети
 Японский бренд презентовал свою новую модель CR-V e:FCEV, представляющую собой версию популярного паркетника с топливными элементами. У этой новинки есть уникальная особенность - дополнительная подключаемая гибридная система. Разработанный на основе шестой генерации CR-V, этот автомобиль стал первым своего класса и первой легковушкой с водородным двигателем, производимым в США. Стоит отметить, что новинка будет доступна клиентам только в аренду, начиная с конца 2024 года.

 Модель объединяет в себе два технологических подхода: топливный элемент, работающий на водороде, и подключаемая гибридная система с небольшой батареей, предоставляющей возможность проезжать несколько километров.

 Основная концепция модели заключается в использовании небольшой батареи для повседневных поездок с целью проезда достаточного расстояния, а также в возможности выполнять длительные поездки, аналогичные функциям ДВС, предоставляемым гибридными автомобилями.

Новинка оснащен всего одним мотором, расположенным на передней оси, который развивает мощность 174 л.с. и 310 Нм. По циклу EPA общая дальность с использованием топливных элементов достигает 434 км. При ежедневных городских поездках «подключаемая» батарея емкостью 17,7 кВтч обеспечивает запас хода на 46 километров.
Модуль топливных элементов разрабатывался общими усилиями с концернами Honda и General Motors. Вторая генерация именно выпускается в Мерисвилле, штат Огайо (США), где японская фирма дает жизнь Acura NSX. По заявлению Honda, затраты на выпуск этой системы на две трети дешевле по отношению с Clarity, а надежность в два раза выше.

 Эстетически передняя часть имеет совершенно другой образ: решетка радиатора и бампер отличаются от остальных серийных версий. Подвески и шасси также оптимизированы и усилены.

В салоне кроссовер больше напоминает Honda CR-V с центральным тачскрином на 9 дюймов, 10,2-дюймовыми электронными приборами, беспроводной зарядкой для смартфонов, беспроводной совместимостью с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Этот вариант кроссовера оснащен технологией V2L, которая позволяет работать небольшой бытовой технике, заряжать аккумуляторы для электрических велосипедов или скутеров и выдавать мощность до 1500 Вт.

honda-cr-v-efcev-2025-primer-vehiculo-hidrogeno-hibrido-enchufable-2024100630-1709109765_4.webp

  Читайте также о том, что водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой.
28 Февраля, 2024 г.

Skoda показала на тизере новый кроссовер начального уровня для Индии

Это будет третья модель Skoda, разработанная и произведенная в Индии, после внедорожника Kushaq и седана Славия.

 Skoda подтвердила, что работает над новым внедорожником для индийского рынка, который выйдет на дороги в первой половине 2025 года. Пока еще неназванная модель будет иметь длину менее 4 метров и будет служить внедорожником начального уровня для региона.  Skoda рассматривает предложение внедорожника меньшего размера с 2021 года, но это первое официальное подтверждение. Новая модель станет третьей Skoda, разработанной специально для индийского рынка, после внедорожника Kushaq и седана Славия. Причина, по которой автопроизводитель выбрал этот меньший и «стратегически важный» сегмент, заключается в местном законодательстве для моделей менее 4 метров, позволяющего предлагать их по более доступной цене, что помогает ему завоевывать новые группы клиентов.  К анонсу присоединился тизер-скетч, посвященный передней части будущей модели. Тонкие светодиоды напоминают европейский Skoda Kamiq, но бампер имеет более крупные воздухозаборники, повторяющие линии решетки радиатора. Еще видны острые края капота и рейлинги на крыше, что является типичной чертой стиля многих моделей с высокой посадкой. Внедорожник будет базироваться на архитектуре MQB-A0-IN, недорогой версии платформы MQB VW Group, разработанной Skoda для развивающихся рынков. Это означает, что он поделится своей основой с Skoda Славия/Кушак и VW Virtus /Тайгун, хотя и с меньшей занимаемой площадью. Вышеупомянутые модели доступны с 1,0-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG, предлагаемой исключительно в переднеприводной версии.  При длине менее 4 м внедорожник станет самым маленьким предложением в глобальном портфолио Skoda, уступая европейскому Fabia (4108 мм), индийскому Kushaq (4225 мм) и европейскому стандарту. Спецификация Kamiq (4241 мм). Соперниками в Индии будут Citroen New C3, Hyundai Venue, Nissan Magnite, Toyota Raize и Tata Nexon.  Название новой модели будет принято позднее в этом году в рамках кампании #NameYourSkoda в социальных сетях. Клиенты и поклонники Skoda из Индии смогут выбрать одно из семи зарегистрированных названий, включая Kymaq, Kariq, KwIQ, Kylaq и Kyroq. Как видите, все варианты начинаются с буквы K и заканчиваются на Q, что соответствует глобальной стратегии Skoda в области именования внедорожников.   Читайте также о том, что новый Skoda Kodiaq 2024 представлен с полным приводом и 193-сильным дизелем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+