Представлен новый флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra

Специальная версия Mahindra Thar в Индии в четыре раза дешевле настоящего Jeep Wrangler.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый флагман индийской подделки Jeep Wrangler от Mahindra
 Самый известный внедорожник Jeep Wrangler из Индии стал еще более желанным благодаря новому специальному выпуску. Mahindra Thar Earth Edition — это новая флагманская версия внедорожника, в которую добавлено несколько уникальных штрихов стиля, вдохновленных пустыней.

 Начиная с экстерьера, Mahindra Thar Earth Edition доступен исключительно в атласно-матовом оттенке Desert Fury, который сочетается с наклейками на профиле, черными эмблемами Mahindra и специальными значками Земли на средних стойках. Прорези на решетке также окрашены в цвет Desert Fury, контрастирующий с черной окантовкой. Как и другие версии Thar, специальная версия оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в вездеходные шины.

 Сиденья обиты бежевой синтетической кожей с тиснением в виде дюн на подголовниках. Вставки вокруг дефлекторов климат-контроля соответствуют цвету кузова, а на левой стороне приборной панели установлена специальная табличка с VIN-кодом.

Earth Edition доступен либо с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., либо с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с.
В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса через механическую или автоматическую коробку передач. Mahindra Thar также доступен в варианте с задним приводом, но Earth Edition выпускается только в варианте с полным приводом.

 Thar может быть только двухдверным автомобилем, поскольку он поступил в продажу еще в 2010 году, но внедорожник с лестничной рамой вскоре получит более длинную и практичную пятидверную версию. Его выход на рынок Индии ожидается в середине 2024 года с несколькими вариантами трансмиссии.

Mahindra-Thar-Earth-Edition-6-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что индийская Mahindra представила концептуальный внедорожник Thar.e.

Тройной удар: отзываются более 300 000 автомобилей Toyota и Lexus

Три различных отзыва объявлены для устранения проблем Toyota Camry, Tundra, Sequoia, Mira и Lexus ES, LS, LC и LX.

Автоконцерн Toyota и NHTSA решили объединить три новых отзываемых автомобиля в один аккуратный пакет на этой неделе, чтобы мы могли убрать их все с дороги и подготовиться к следующему раунду ненадежности.  Первым в списке отзывов стоит слабый кронштейн подголовника, установленный на 4212 моделях Camry, выпущенных в 2023 и 2024 модельных годах. Кронштейны, удерживающие подголовники центрального и правого сидений на заднем сиденье неправильно приварили. Они не выдерживают удара головы по подушке подголовника. Решением этой проблемы Toyota является замена всей 60-процентной стороны разделенной спинки на новую деталь.  Далее следует неработающая камера заднего вида, которая может не отображать изображение на центральном дисплее из-за неправильного программирования ЭБУ системы помощи при парковке на автомобилях, оснащенных монитором панорамного обзора. Затронутые автомобили включают Mirai и Lexus LS 2023 года выпуска, Lexus ES 2023-2024 годов и Lexus LC 2024 года выпуска. Это простое решение, не требующее нового оборудования, а только обновление программного обеспечения. К сожалению, это не беспроводное решение. Владельцам 18 616 автомобилей, считающихся неисправными, придется отправиться в свои дилерские центры для ремонта. И, наконец, есть официальное подтверждение от NHTSA о более масштабном отзыве, затронувшем почти 281 000 экземпляров Tundra и Lexus LX600 2022–2024 годов, а также Sequoia 2023–2024 годов. Эти автомобили имеют тип трансмиссии, внутренняя конструкция которой означает, что мощность двигателя может продолжать передаваться на колеса, когда рычаг переключения передач перемещается из режима движения в нейтральное положение. Проблема проявляется только в необычных обстоятельствах, например, когда тормоза не задействованы, а автомобиль стоит на ровной поверхности, и даже тогда автомашина не рвется вперед при старте в стиле дрэг-стиля. Но того факта, что он может намеренно двигаться со скоростью до 6 км/ч достаточно для Toyota и Lexus, чтобы отвезти 280 663 автомобиля обратно дилерам для настройки программного обеспечения, которая, как утверждается, решит проблему.   Читайте также о том, что в Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+