Все новости / 27 Февраля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Mercedes EQS раскрывает свое обновленное лицо в предварительном просмотре


Флагман электромобилей немецкого бренда претерпевает первый фейслифтинг. Флагман уже видели на тестах, но утечка официального превью показывает, что скрывается под камуфляжем. Компания решила изменить более инновационный стиль, сочетая авангард с классицизмом.

 Mercedes вышел на рынок электромобилей с модельным рядом, аналогичным автомобилям с ДВС, и с более характерным и особенным дизайном. Время сказалось на стратегии, ошибочной с момента ее запуска, которая лишила не только конкретного коммерческого названия, но и самой отличительной философии дизайна.

По теме






 Если несколько дней назад высокопоставленные представители бренда признали, что EQ в краткосрочной перспективе исчезнет как суббренд, то утечка официального предварительного просмотра также подтверждает важные изменения в эстетике электромобилей. Mercedes EQS является флагманом этой линейки моделей с нулевым уровнем выбросов, впервые разработанным на новой платформе. Именно этот знак отличия виден интегрированным в фары замаскированного прототипа, дважды, как и в первом тизере.

 Но что действительно интересно, так это то, что находится между фарами: закрытая панель, окрашенная в черный глянцевый цвет, не исчезнет полностью. Ее заменит репродукция классической трехламенной решетки, типичной для Mercedes. 

Подсвеченная верхняя кромка будет имитировать хромированную отделку, выступая связующим звеном между обеими фарами, а также подчеркивая отсутствие большой звезды бренда.
При этом кромка капота вернется, установленная как в версиях «Эксклюзив», продаваемых в Китае, так и как в старых моделях производителя. Это будут самые заметные новые особенности обновленного Mercedes EQS, задняя часть которого не будет сильно отличаться, как и роскошный интерьер. Оцифрованная приборная панель «MBUX Hyperscreen» сохранит режимы отображения, но будет иметь более мощный интерфейс и программное обеспечение, которые не только сделают систему быстрее, но и сделают графику более четкой.

 Mercedes также предложит независимые задние сиденья для тех, кто желает превратить эту модель в настоящий лимузин, а также появятся новые функции на механическом уровне. Электродвигатели Mercedes EQS будут оснащены новыми электрифицированными мостами, которые будут более мощными. Новинка унаследует самую мощную батарею емкостью 118 кВтч, установленную на борту внедорожника EQS. Аккумулятор обладает запасом хода до 800 километров в «базовых» версиях.



  Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал провал плана по электрификации.