Morris Garage представил гибрид MG7 и электрический флагман MG9 в Женеве

Доказанный успех MG на европейском континенте побудил британский бренд продемонстрировать все свои новинки на Женевском автосалоне 2024 года. MG7 и MG9 появятся на рынке в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Morris Garage представил гибрид MG7 и электрический флагман MG9 в Женеве
 Morris Garage продемонстрировал все свои новинки на новом выпуске Женевского автосалона 2024 года, приковав всеобщее внимание. Новый MG3 — один из главных героев крупной швейцарской выставки, а также презентация более премиального бренда электромобилей. Автогигант также подтвердил появление важных новых функций в более высоких сегментах, куда MG до сих пор не вторгалась, но которые создадут серьезные проблемы для конкурентов.

 Компания подтвердила прибытие на европейский континент двух замечательных моделей: MG7, который продается в Китае, впечатляющего спортивного седана с элегантным дизайном в стиле фастбэк, с которым он входит прямо в вершину сегмента D благодаря своему огромному 4-хцилиндровому двигателю. Длина 8 метров, хотя пока его технические характеристики неизвестны. MG не классифицирует его как электромобиль, и с появлением нового IM L6, нацеленного на более высокий уровень, становится все более важным, чтобы этот MG7 представлял собой гибридную версию с высокой автономностью.

Версия с низким уровнем выбросов, которая будет основана на известном 1,5-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью на 188 л.с. больше, чем 2,0-литровый мотор мощностью 261 л.с. Он будет работать в паре с электродвигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Пока неизвестны даже даты его дебюта на рынке, но вторая половина года более чем реальна. Еще одной новинкой, которая появится, станет MG9, и она будет полностью электрической.

  Его появление на рынке, а также технические характеристики еще неизвестны. Однако из коммерческого названия следует, что это флагман, поэтому конфигурация силовой установки на борту спорткара MG Cyberster более чем возможна как с электродвигателем мощностью 340 л.с., так и с двумя двигателями и максимальной мощностью, которая увеличится до 544 л.с. В обоих случаях цена станет настоящей рабочей лошадкой для конкурентов.

2024-MG3-17.webp

 Читайте также о том, что итальянское ателье Pininfarina представила в Женеве водородный концепт с мотивами BYD.

Новой моделью ГАЗ «Волга» может оказаться китайский Changan Raeton Plus

Появились подробности о том, какую легковушку могут выбрать в качестве основы для возрождения культовой российской линейки моделей «Волга».

 Возрожденной моделью «Волга», которую Горьковский автозавод готовился отправить в серийное производство предстоящим летом, может оказаться седан Changan Raeton Plus из КНР. Мнение об этом высказала редакция портала «Китайские автомобили», внимательно рассмотрев фотоснимки с территории бывшей сборочной площадки VW в Нижегородской области.  Фотоснимок предстоящей новинки ГАЗ всего один. Он не отличается высоким качеством. Если приблизить фото, то получится разглядеть, как к единственным очищенным от снега воротам приехал седан в белом оттенке кузова, походящий на китайскую иномарку Changan.  Стоит отметить, что Changan Raeton Plus относится к позапрошлому модельному году. Он появился в роли второй генерации седана Raeton. По размерам четырехдверная модель аналогичная всем востребованным Toyota Camry и Kia K5. В длину кузов растянулся на 4800 мм, ширина равна 1825 мм, а высота составляет 1465 мм при базе колес в 2770 мм. Двигатель у потенциальной «Волги» единственный полуторалитровый бензиновый турбированный JL473ZQ7 с выжимной силой 188 «лошадей» и 300 Нм. Функционирует в тандеме с «роботом» на семь диапазонов с двумя «мокрыми» сцеплениями. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. Точных данных о том, что иномарка концерна Changan будет новой «Волгой», еще нет. Согласно инсайдерской информации портала «Дром», чей корреспондент и запечатлел белый седан, иномарка из КНР была прототипом, а не агрегатоносителем. На нем специалисты ГАЗ отрабатывают сборку и готовятся к массовому производству.  При этом источники портала «Дром» информируют о том, что на сегодняшний день на сборке стоят три автомашины в разной степени разобранности. В общей сложности над этим проектом работают 15 специалистов. Дело в том, что сотрудничающие компании рискуют введением повторных санкционных ограничений, под которые не хотят попасть «китайцы». Как утверждают инсайдеры, по этой причине, старт сборки новой «Волги» в «серию» могут отложить на конец этого года или на следующий год.  Читайте также о том, что в КНР началась реализация конкурента ГАЗ «Соболь» по стоимости российской «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+