Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT
Pininfarina Enigma GT переосмысливает будущее с водородным двигателем V6 Turbo и электроэнергией
Креативный директор Pininfarina Феликс Килбертус описал концепцию как современный GT, 2+2 с привлекательным экзотическим внешним видом, излучающий чистоту дизайна, элегантность и итальянский стиль. Enigma GT будет доработана к 95-летнему юбилею Pininfarina в 2025 году, что заставляет нас поверить в то, что когда-нибудь в будущем он может создать реальный прототип.
Экстерьер характеризуется низким силуэтом, цельным тепличным кузовом, тонкими светодиодными полосами на обоих концах, колесами большого диаметра и скульптурным кузовом, напоминающим более ранние концепты Pininfarina.
При длине 4580 мм Engima GT на 140 мм короче, чем Tesla Model 3, при этом колесная база увеличивается до 2880 мм. По мнению дизайнеров, среднезаднее расположение двигателя оказалось выгодным как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения внутренней компоновки.
Нетрадиционная гибридная силовая установка сочетает в себе водородный двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и небольшой аккумуляторный блок. Водородный двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 436 л.с., приводящий в движение заднюю ось, а электродвигатель мощностью до 268 л.с. приводит в движение передние колеса и придает Возможность Enigma GT AWD.
Сообщается, что с полным баком водорода емкостью 9 кг и полностью заряженной батареей емкостью 10 кВтч Pininfarina Enigma GT сможет проехать 550 км в смешанном цикле. В то же время, согласно прогнозам, концепт будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а затем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км/ч.
Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.