Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT

Pininfarina Enigma GT переосмысливает будущее с водородным двигателем V6 Turbo и электроэнергией

Комментировать
Поделиться:
Итальянская Pininfarina представила в Женеве водородный концепт Enigma GT
Последнее творение Pininfarina — гибридный гранд-турер с водородным турбодвигателем V6 и электродвигателем. Концепция все еще находится в стадии разработки и включает в себя большой навес для доступа к интерьеру 2+2. Он оснащен комбинацией водородного двигателя V6 и электродвигателя, обеспечивающего возможности полного привода.

 Креативный директор Pininfarina Феликс Килбертус описал концепцию как современный GT, 2+2 с привлекательным экзотическим внешним видом, излучающий чистоту дизайна, элегантность и итальянский стиль. Enigma GT будет доработана к 95-летнему юбилею Pininfarina в 2025 году, что заставляет нас поверить в то, что когда-нибудь в будущем он может создать реальный прототип.

 Экстерьер характеризуется низким силуэтом, цельным тепличным кузовом, тонкими светодиодными полосами на обоих концах, колесами большого диаметра и скульптурным кузовом, напоминающим более ранние концепты Pininfarina.

 При длине 4580 мм Engima GT на 140 мм короче, чем Tesla Model 3, при этом колесная база увеличивается до 2880 мм. По мнению дизайнеров, среднезаднее расположение двигателя оказалось выгодным как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения внутренней компоновки.

Большой фонарь поднимается вместе с приборной панелью, открывая высокотехнологичный салон с компоновкой сидений 2+2.
 Центральным элементом является прозрачный OLED-экран на приборной панели, который сочетается с лобовым стеклом дополненной реальности, использующим возможности искусственного интеллекта. Многофункциональное рулевое колесо имеет странную форму, которая, как говорят, имитирует рукопожатие «умной и дружелюбной машины». Сиденья обиты экологически чистыми материалами, а пассажирам видны элементы водородной трансмиссии.

  Нетрадиционная гибридная силовая установка сочетает в себе водородный двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и небольшой аккумуляторный блок. Водородный двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 436 л.с., приводящий в движение заднюю ось, а электродвигатель мощностью до 268 л.с. приводит в движение передние колеса и придает Возможность Enigma GT AWD.

 Сообщается, что с полным баком водорода емкостью 9 кг и полностью заряженной батареей емкостью 10 кВтч Pininfarina Enigma GT сможет проехать 550 км в смешанном цикле. В то же время, согласно прогнозам, концепт будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а затем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км/ч.

Pininfarina-Enigma-GT-28-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.

Micro Mobility представила электромобиль Microlino Lite для подростков

Microlino Lite — электромобиль со скоростью 45 км/ч для водителей без прав.

 Подростки в возрасте от 14 лет и старше могут управлять ретро-конкурентом Citroen Ami по разрешению на мопед в некоторых европейских странах.  Невероятно милый Microlino от марки Micro всегда выглядел как стильная детская игрушка. Теперь доступна новая версия, в которую дети могут сесть и покататься. Microline Lite так же крут, как и существующий электрический пузырьковый автомобиль, который уже несколько лет продается в континентальной Европе, но эта версия была адаптирована в соответствии с правилами, позволяющими водителям в возрасте от 14 лет садиться за руль.  В то время как один электродвигатель стандартной версии мощностью 17 л.с. обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч, версия Lite мощностью 12 л.с. будет представлена на этой неделе на Женевском автосалоне в Швейцарии. Она ограничена 40 км/ч и является максимальной скоростью, разрешенной теми же правилами для квадрициклов L6e, которые помогли сформировать Citroen Ami и его дочерние версии Opel Rocks и Fiat Topolino. Соответствие требованиям L6e означает, что подростки могут садиться за руль, хотя минимальный возраст для вождения варьируется от страны к стране: во Франции и Италии — 14 лет, в Швеции, Германии, Австрии и Испании — 15 лет, а в большинстве других стран вам должно быть 16 лет. Дети – не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e может управлять в Европе любой человек, не имеющий полных водительских прав, при условии, что у него есть разрешение на использование мопеда.  Покупатели выбирают между аккумуляторами емкостью 5,5 и 11 кВтч: маленький аккумулятор обеспечивает запас хода в 100 км и требует двух часов для зарядки до 80%, а аккумулятор большего размера предлагает 180 км и занимает четыре часа для зарядки. Оригинальный полноскоростной Microlino также дает покупателям возможность использовать батарею емкостью 15 кВтч, обеспечивающую запас хода в 228 км, но это недоступно в Lite.  Исполнение Lite поступит в продажу в Европе этой весной. Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+