Micro Mobility представила электромобиль Microlino Lite для подростков

Microlino Lite — электромобиль со скоростью 45 км/ч для водителей без прав.

Комментировать
Поделиться:
Micro Mobility представила электромобиль Microlino Lite для подростков
 Подростки в возрасте от 14 лет и старше могут управлять ретро-конкурентом Citroen Ami по разрешению на мопед в некоторых европейских странах.

 Невероятно милый Microlino от марки Micro всегда выглядел как стильная детская игрушка. Теперь доступна новая версия, в которую дети могут сесть и покататься. Microline Lite так же крут, как и существующий электрический пузырьковый автомобиль, который уже несколько лет продается в континентальной Европе, но эта версия была адаптирована в соответствии с правилами, позволяющими водителям в возрасте от 14 лет садиться за руль.

 В то время как один электродвигатель стандартной версии мощностью 17 л.с. обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч, версия Lite мощностью 12 л.с. будет представлена на этой неделе на Женевском автосалоне в Швейцарии. Она ограничена 40 км/ч и является максимальной скоростью, разрешенной теми же правилами для квадрициклов L6e, которые помогли сформировать Citroen Ami и его дочерние версии Opel Rocks и Fiat Topolino.

Соответствие требованиям L6e означает, что подростки могут садиться за руль, хотя минимальный возраст для вождения варьируется от страны к стране: во Франции и Италии — 14 лет, в Швеции, Германии, Австрии и Испании — 15 лет, а в большинстве других стран вам должно быть 16 лет.
Дети – не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e может управлять в Европе любой человек, не имеющий полных водительских прав, при условии, что у него есть разрешение на использование мопеда.

 Покупатели выбирают между аккумуляторами емкостью 5,5 и 11 кВтч: маленький аккумулятор обеспечивает запас хода в 100 км и требует двух часов для зарядки до 80%, а аккумулятор большего размера предлагает 180 км и занимает четыре часа для зарядки. Оригинальный полноскоростной Microlino также дает покупателям возможность использовать батарею емкостью 15 кВтч, обеспечивающую запас хода в 228 км, но это недоступно в Lite.

 Исполнение Lite поступит в продажу в Европе этой весной.

Microlino-Lite-00012-2048x1152.webp

Читайте также о том, что Peugeot анонсировал электрокары E-408 и E-5008 на 2024 год.

Российским водителям грозят новые штрафы за нарушение ПДД с апреля 2024 года

Российских автолюбителей ждет неприятный сюрприз. Речь идет о штрафных санкциях за некоторые нарушения ПДД, которые могут увеличься в несколько раз.

 В предстоящее время в РФ намерены утвердить новые штрафы для автомобилистов, пренебрегающих ПДД. На эту тему пишет редакция Naavtotrasse.ru со ссылкой на управляющего директора Frank Auto Ирину Франк и глава группы юрпомощь онлайн Александра Бударагина.  В Госдуме находится на рассмотрении проект закона о повышении штрафов для автомобилистов, не останавливающихся по указаниям инспекторов. Если поправки утвердят, то сумма штрафов может вырасти до 7–10 тысяч руб. Это превышает актуальные цены в разы. За повторное нарушение этого правила водителям может грозить лишение прав прав до 6 месяцев.  Ирина Франк уточнила, что предложенное ужесточение наказаний нацелено на повышение дисциплины на дорогах страны. Она рекомендует россиянам проявлять бдительность и не уклоняться от взаимодействия с правоохранителями.   Также рассматривается возможность повысить штрафы за нарушения предписаний по перевозкам грузов. В том числе, предлагается ввести штраф в 100 тыс. руб. для владельцев грузовиков, отказывающихся проводить весовой и габаритный контроль. Водителям, совершившим подобное нарушение, могут выписать штраф в 10 тысяч рублей. Также им светит возможное лишение водительского удостоверения.  Александр Бударагин обратил внимание на вопрос пренебрежения требованиями остановки контролирующими органами со стороны водителей грузовиков, т.к. для них более выгодно расплатиться по штрафу, чем оплачивать перегруз.  По словам Бударагина, такое мнение опасно для других участников дорожного движения и может привести к повреждениям асфальтового покрытия.  Более жесткие меры мониторинга и штрафы за нарушение требований по перевозкам грузов изучается как способ, нацеленный на предотвращение этих ситуаций.    Читайте также о том, как не повредить гидромеханическую автоматическую трансмиссию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+