Компания Kimera представит в Женеве 600-сильный спорткар EVO38

Kimera EVO38 добавляет немного магии встроенного полного привода в великолепный рестомод, вдохновленный Lancia.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kimera представит в Женеве 600-сильный спорткар EVO38
 Компания Kimera Automobili представила EVO38, «интегральную» версию распроданного EVO37, отличающуюся различными направлениями, взаимосвязями и механическими обновлениями. Изюминкой международного EVO38 является система полного привода, вдохновленной и нереализованной революции заднеприводного раллийного автомобиля Lancia 037.

 Новая модель, зарегистрированная как Ultima Evoluzione, что в переводе с итальянского означает «Окончательная эволюция». Стиль остается верным и успешным рецептом EVO37, хотя EVO38 имеет переработанный обвес. Спереди бампер имеет более крупные воздухозаборники, а капот имеет более глубокие вентиляционные отверстия. В профиле крылья стали шире и немного квадратнее, чем звук, который требует новых раллийных легкосплавных дисков, обутых в салоне Pirelli P Zero. Изменены крышка двигателя, диффузор и заднее крыло, а между буквами задними фонарями установлена ​​новая одинарная выхлопная труба.

 Под капотом проведено качественное улучшение. Двигатель модернизирован за счет более крупного турбонагнетателя, новых кулачков, улучшенной системы вентиляции и изменения фаз газораспределения, что привело к увеличению мощности на 600 л.с. и 580 Нм. В момент запуска двигатель работает в паре с 6 МКПП с укороченным передаточным числом. Но компания работает над секвентальной коробкой передач с электроприводом, которая могла бы превратить EVO38 в «гоночное оружие».

Самым большим отличием является система полного привода, заимствованная из автоспорта, с электрогидравлической блокировкой дифференциала, которой можно управлять с приборной панели. Это позволяет водителю управлять процентом распределения тяги между передними и задними колесами.
Такое решение сделало EVO38 более быстрым на поворотах по сравнению с EVO37, оснащенным только задним приводом, а также большой массой, увеличенным весом и пересмотренной настройкой подвески.

 Как следует из названия, EVO38 будет выпущен ограниченным тиражом в 38 экземплярах, что в одном больше соответствует последующим итерациям. Цены пока не разглашаются. Но не стоит ждать, что сильно модернизированный рестомод, вдохновленный Lancia 037, будет дешевым. Публичный дебют новой модели состоится в Женевском автосалоне.


Читайте также о том, что Renault покажет первый в мире водный мотоцикл на автосалоне в Женеве.

ГИБДД начала тщательно проверять автомобили, водители которых глушат двигатель после остановки

Российские автолюбители с большим опытом вождения знают, что при общении с сотрудниками ДПС нужно сохранять спокойствие не делать суетливых движений.

 Представитель ГИБДД поделился информацией о том, что инспекторы Госавтоинспекции стали более внимательно проверять автомашины, у водителей которых при встрече с полицией наблюдается практика глушения двигателя. Это действие может вызвать подозрение у инспекторов, так как они могут воспринять его как попытку скрыть какие-то недостатки машины или нарушения. Подробности этой темы рассасывает редакция njcar.ru.  Важно помнить, что при взаимодействии с дорожной полицией рекомендуется соблюдать спокойствие, предоставлять запрошенные документы и выполнять указания полицейских. Глушение агрегата может вызвать недовольство и повлечь за собой дополнительные проверки.  Представили ДПС считают, что если автомобилист выходит из салона и направляется к полицейскому, это может указывать на готовность к долгому разговору. Такое поведение может привлечь внимание полиции, и инспекторы могут провести более детальную проверку. Выключение мотора при остановке автомобиля также может вызвать подозрения у сотрудников Госавтоинспекции. Дорожные полицейские по своему опыту отлично разбираются в психологии людей и замечают, что такое поведение водителей часто связано с возможными неисправностями автомобиля. В таких случаях сотрудники ДПС могут провести полную проверку техсостояния автомашины для выявления дефектов, при которых использование машины под запретом.  Плюс ко всему, много автомобилистов, стремясь избежать штрафа за непристегнутый ремень во время езды, практикуют отстегивание его сразу после остановки, в попытке обойти правила. Они ссылаются на ПДД и утверждают, что согласно правилу 2.1.2 ПДД, обязаны быть пристегнутыми только во время езды. Они считают, если мотор выключен, ремень безопасности может находиться в не пристегнутом виде. Но на деле избежать штрафных санкций в этой ситуации не выйдет. Сотрудник ГИБДД, заметивший отстегнутый ремень, вправе оштрафовать водителя. При этом непросто предоставить доказательства того, что ремень был до проверки правоохранителем.  Читайте также о том, за какую цену будут продавать иномарки из КНР? Как они будут импортироваться в РФ?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+