Volkswagen T-Roc 2025 года впервые вышел на тестирование

Ожидается, что второе поколение популярного T-Roc станет последней новой моделью VW с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen T-Roc 2025 года впервые вышел на тестирование
 В апреле прошлого года Volkswagen объявил, что второе поколение популярного T-Roc станет последним новым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от автопроизводителя, и это первые шпионские снимки этой модели.

 Захваченный фотошпионами во время зимних испытаний в Европе, будущий T-Roc использует тонкий камуфляж, который может ввести вас в заблуждение, заставив поверить, что здесь особо не на что смотреть. 

 Передняя часть тестового автомобиля T-Roc покрыта наклейками, а это означает, что нет четкого представления ни о том, как будет выглядеть решетка радиатора, ни о форме фар, а это оказывает большое влияние на индивидуальность автомобиля. Можно с уверенностью предположить, что некоторое вдохновение будет черпать его более пышный старший собрат Tiguan.

 Двигаясь ближе к задней части, видна знакомая линия дизайна над аркой заднего колеса, но складка вдоль поясной линии автомобиля исчезла, немного приведя в порядок боковую часть автомобиля. Заднее стекло наклонено под более крутым углом, что придает T-Roc следующего поколения более похожий на кроссовер-купе вид, чем текущая модель.

Версия T-Roc пропадет из модельного ряда.
Пока не ясно, какие силовые агрегаты VW предложит в новом T-Roc. Но, учитывая, что это последний новый автомобиль с ДВС, который он планирует представить, можно с уверенностью предположить, что линейка двигателей будет знакома и, вероятно, очень похожа на что предлагается в недавно обновленном Гольфе Мк8.5.

 Этот автомобиль оснащен парой мягких гибридных 1,5-литровых двигателей мощностью до 147 л.с., парой подключаемых силовых агрегатов с запасом хода на 100 км только на электричестве и мощностью 268 л.с. 200 кВт/272 л.с. в комплектации GTE и два дизельных двигателя. Пока неясно, вернется ли T-Roc R. Если да, то, скорее всего, он поделится трансмиссией с предстоящим Golf R.

 Что бы ни происходило под капотом, выпуск T-Roc следующего поколения запланирован на 2025 год.

2025-VW-T-Roc-Baldauf-1-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что в сети показали американский Volkswagen Tiguan 2025 в роли 7-местного Tayron.
22 Февраля, 2024 г.

В России запущены продажи компактного кроссовера Skoda Kamiq из Китая

На авторынке РФ объявлен старт продажам нового компакт-кросса Skoda Kamiq, импортированного из Поднебесной, по цене от 3 млн рублей.

Такое развитие событий теперь возможно благодаря проявленной инициативе одного из известных московских автосалонов, что выбрал метод параимпорта. Таким образом, эта инициатива представила потребителям новый вариант в российском автомобильном секторе, представив альтернативный выбор в категории компактных кроссоверов.  Вывод Skoda Kamiq на авторынок РФ был инициирован именно этим начинанием, о чем сообщил корреспондент Autonews.ru, посетивший шоу-рум в образе потенциального покупателя. Примечательно, что до этого Skoda Kamiq не была официально презентована в России. Таким образом, этот выход на рынок является важной вехой для Skoda, поскольку она расширяет свое присутствие в стране. Ценовая структура Skoda Kamiq, по словам менеджера дилерского центра, начинается от 3 млн рублей, а более производительный вариант GT доступен за 5 млн рублей. Такая ценовая стратегия позиционирует автомобиль как конкурентоспособный в сегменте компактных кроссоверов, предлагая покупателям выбор в соответствии с их предпочтениями и финансовыми соображениями. Чтобы стимулировать потенциальных покупателей, дилерский центр предлагает сэкономить до 700 000 рублей на покупке Skoda Kamiq с помощью различных программ финансирования и вариантов trade-in. Этот стимул призван привлечь потенциальных покупателей и упростить процесс принятия решения, сделав покупку более доступной и экономичной. Примечательно, что китайская итерация Skoda Kamiq отличается от своего европейского собрата дизайном экстерьера, в частности, элементами фронтальной светотехники, а также техническими характеристиками, включающими платформу и мотор.  Тем не менее, российский дилер предлагает модель, оснащенную 1,5-литровым бензиновым мотором отдачей 110 лошадиных сил, сочетающимся исключительно с АКПП и переднеприводной компоновкой. Читайте также о том, что производство автомобилей Solaris запущено на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+