«Авто.ру» провел анализ: чаще всего сигнализации устанавливают в Архангельской области

Эксперты назвали субъекты страны с наиболее защищенными от автоугона автомашинами.

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру» провел анализ: чаще всего сигнализации устанавливают в Архангельской области
 В январе этого года максимальное число автомобилей с установленной сигнализацией реализовали в Архангельской (72%), Самарской (62,3%) и Омской  (58%) областях. Эти данные получены по итогам мониторинга специального сервиса «Авто.ру», который изучил объявления о реализации автомобилей с целью определить субъекты РФ, где автовладельцы чаще всего ставят комплексы защиты от угонов.

 Подмосковье, Питер и Ленинградская область не вошли в региональный рейтинг по данному показателю. Только 42% автомашин в столичном регионе оборудованы сигнализацией, в то время как в Питере и Ленинградской области доля таких машин немного превышает 20%.

 Эксперты отметили, что две российские столицы выделяются в установке противоугонных систем в сегменте автомобилей с пробегом. Порядка 30% проданных в этих городах легковушек в прошлом месяце имели в перечне своих возможностей нештатные сигнализации.

С небольшим отставании от столиц следует Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Тюменская и Свердловская области с результатами 29% и 26% закрывают «пятерку» списка по установке противоугонных комплекса на автомашинах.
   Наиболее популярными заводскими противоугонными системами по результатам минувшего года остаются иммобилайзер и замок по центру, которые присутствуют в 95% предложений на «вторичке». Дополнительная сигнализация встречается лишь в 36% предложениях о перепродаже.

 Среди подержанных автомобилей доля тех, у которых имеется комплекс против угона составляет 28%. Приблизительно 4% из них оснащены сигнализацией с обратной связью, предлагающих данные о состоянии авто через пульт-брелок или мобильное приложение.

 Почти все модели без пробега, размещенные на сайтах объявлений, оборудованы хотя бы одним средством защиты от автоугона. В то время как в сегменте подержанных автомашин только 58% предложений включают в себя противоугонные комплексы. 

FsAAAgOKG-A-960.jpg

 Читайте также о том, что ученые из России разработали устройство для повышения дальности хода электрокаров. 

«Китайские автомобили»: второй моделью марка «АмберАвто» станет модель JMEV EV3

Рассекречена вторая модель недавно образованной отечественной марки «АмберАвто».

 Официальный анонс второй модели марки «АмберАвто» запланирован на второе полугодие 2024-ого.  Еще одной новинкой фирмы «АмберАвто» будет малогабаритный электрифицированный хетчбэк из КНР — JMEV EV3. Подробности передает редакция «Китайские автомобили».  Тизер второй модели нового производителя должен появиться предстоящим летом или чуть позже. При этом в Россию уже начали поставлять SKD-комплекты для крупноузлового выпуска легковушки на мощностях калининградского автозавода «Автотор».  Новинку JMEV EV3 представили в Поднебесной в минувшем году. Она является обновленной малогабаритной версией хэтчбека Е300 2019 года производства. Автомашины довольно похожи как по стилистике, так и в плане технических возможностей. JMEV EV3 приводится в движение мотором на 49 «лошадей» и способен набирать первую «сотню» за 11 секунд. На одном подзаряде электромобиль способен проезжать около 320 км пробега.  Читайте также о том, что озвучены ценники на нового электрокар «АмберАвто А5» калининградского производства.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+