Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 Tourer с запасом хода в 685 см

Электромобиль Volkswagen выходит на европейский рынок с новым аккумулятором большой емкости и встроенным искусственным интеллектом ChatGPT.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новый электрический универсал ID.7 Tourer с запасом хода в 685 см
 На рынок выходит ID.7 Tourer. Это универсальная версия существующего седана VW ID.7, которая обещает все грузовое пространство и запас хода.

 Большой новостью, помимо дополнительной грузоподъемности задней части Shooting Brake, является появление аккумуляторной батареи большего размера. Универсал ID.7 будет продаваться только в Европе, а новый вариант аккумулятора также появится в седанах ID.7, продаваемых по всему миру, позднее в этом году.

 Базовый ID.7 поставляется с аккумулятором емкостью 77 кВтч, который устанавливается на каждый ID.7 с момента запуска, но потратьте немного больше на ID.7 Pro, и вы разблокируете новый блок питания емкостью 86 кВтч, который предлогает 685 км пробега между зарядками. VW не раскрыл никаких цифр для универсала с меньшей батареей, но нынешний седан ID.7 мощностью 77 кВтч предлагает приличные 616 км.

А чтобы время зарядки в обеих версиях было примерно одинаковым, батарея большего размера способна заряжаться при мощности 200 кВт вместо 175 кВт. Для заправки на 10–80% требуется 28 минут в более дешевой машине и все еще разумные 30 минут в Pro.
VW-ID.7-Tourer-00001-2048x1366.webp

Какую бы версию вы ни выбрали, она будет оснащена одним электродвигателем мощностью 282 л.с., приводящим в движение задние колеса. Мы все еще ждем, пока VW представит более мощный двухмоторный двигатель AWD ID.7, над которым он работает.

 VW сообщает, что максимальная грузовместимость при сложенных задних сиденьях составляет 1714 литров по сравнению с 1586 л. для седана. И даже с задними сиденьями на местах и багажом, загруженным только до линии окна, покупатели Tourer по-прежнему получают 73 литра. Багажник объемом 605 литров на 35 литров больше, чем у BMW i5.

  Внешне он ничем не отличается от седана ID.7. У вас есть тот же небольшой цифровой приборный блок и большой 15-дюймовый сенсорный экран планшета, парящий над центром приборной панели. Новым является интеграция технологии искусственного интеллекта ChatGPT, которую VW представил на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года.

VW-ID.7-Tourer-00004-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen Golf 2025 появится в Европе со спецвыпуском 50 Special.
19 Февраля, 2024 г.

Впервые в Сети показали интерьер Hyundai Palisade 2026 года

В основе нового трехместного внедорожника ляжет другая платформа с удлиненной колесной базой.

 Всего через несколько недель после того, как фотошпионы впервые увидели, как Hyundai Palisade второго поколения ездит по дорогам в маскировке, они выследили новый тестер среднеразмерного внедорожника, разрабатываемого в Швеции. На этот раз им удалось сделать первые кадры интерьера.  Дизайнеры Hyundai применили немного более консервативный подход к интерьеру Palisade, включив более изогнутые поверхности и линии. Это заметно в верхней и нижней частях центральной консоли, а также дверных панелях.  Еще одной изюминкой салона является новый цельный кусок изогнутого стекла, в котором можно разместить два больших дисплея, соответствующих 12,3-дюймовым дисплеям Santa Fe: один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Кроме того, новый Palisade будет оснащен тем же обновленным рулевым колесом, что и Santa Fe. Он напоминает тот, который используется в последних моделях Land Rover. Ожидается, что трехрядная кабина будет намного приятнее, чем раньше, с лучшими материалами, более современным внешним видом и новыми техническими функциями.  Palisade второй генерации обладает немного более вертикальной головной частью по отношению к текущей модели. Его характерные фары и ДХО придают ему современный вид. Внушительная по размеру радиаторная решетка сохраняется, а форма передних стоек, крыши и боковых окон четко отражает стиль Santa Fe 2024 года, отличающийся прямыми линиями и острыми углами. Даже при наличии закругленных арок колес прототипа, не исключено, что серийная модель будет оснащена расширителями крыльев квадратной формы.  Новый внедорожник среднего размера переходит на новую архитектуру с обновленной версией, включая более длинную базу колес по сравнению с актуальной моделью. Эти изменения не только увеличивают внутреннее пространство, но и предоставляют возможность установки новых силовых агрегатов. Среди них - 2,5-литровая гибридная система и 3,5-литровый мотор V6 с турбонаддувом, который заменит предыдущий 3,8-литровый агрегат V6, установленный в модели первой генерации. Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передавая мощность на передние или все четыре колеса. Дата запуска Palisade следующего поколения остается неопределенной. Однако, учитывая график выпуска текущей модели, которая была представлена в 2018 году, поступила в продажу в следующем году как 2020МГ и получила рестайлинг в 2022 году для 2023МГ, появление в течение следующих 12 месяцев кажется вероятным.   Читайте также о том, что опубликованы рублевые цены на "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+