Появились подробности об интерьере электрического хот-хэтча Alpine A290

Alpine A290 демонстрирует красочный камуфляж и серийный интерьер перед дебютом. Фотошпионы смогли во время испытаний в холодную погоду получше рассмотреть электрический хот-хэтч Alpine в преддверии его дебюта в середине 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности об интерьере электрического хот-хэтча Alpine A290
 В то время как фотошпионы сфотографировали несколько разных горячих хэтчбеков, один прототип выделялся среди других, поскольку имел уникальный камуфляж с красочной графикой.

 Излишне говорить, что этот конкретный прототип призван вызвать ажиотаж вокруг A290. Модель следует по стопам прошлогодней концепции, поскольку она оснащена знакомыми фарами и противотуманными фарами с X-образными акцентами. Их объединяет смягченный передний бампер с вертикальными воздушными шторками, а также частично закрытый нижний воздухозаборник с геометрическим узором.

 Изменения продолжаются и дальше: можно увидеть большие боковые зеркала и скрытые ручки задних дверей. К ним присоединяются спортивные боковые юбки, ярко выраженные расширители крыльев и характерные колеса, которые очень похожи на те, что используются на концепте.

Задняя часть более скромная, поскольку серийная модель имеет сдержанный спойлер и гораздо менее агрессивный бампер. Видны вертикальные задние фонари и скромный диффузор.
В то время как внешний вид остается близким к концепции, салон радикально отличается от него. Как видите, дорожная модель имеет рулевое колесо с плоской нижней частью, а также спортивные сиденья с мощной поддержкой, которые сочетают в себе ткань и кожу. К ним присоединяются ребристые дверные панели, а также тонкие вентиляционные отверстия и что-то вроде ряда физических климат-контролей. Можно предположить, что у автомобиля есть отдельно стоящий дисплей, но на снимке крупным планом он скрыт.

 В последнее время Alpine мало что говорила об A290, но ранее компания подтвердила, что электрический городской автомобиль дебютирует в середине 2024 года. Он будет основан на Renault 5 и будет базироваться на платформе CMFB-EV. Компания также подтвердила, что дорожная модель получит 19-дюймовые колеса, обутые в три разные шины Michelin. Выбор будет включать спортивную модель Pilot Sport S5, экономичную модель Pilot Sport EV и зимнюю шину Pilot Alpin 5.

 Alpine не раскрывает технических характеристик, но у концепта было два передних электродвигателя. Такая установка кажется маловероятной для производства. В предыдущих отчетах предполагалось, что модель может иметь один двигатель мощностью до 268 л.с.

2025-Alpine-A290-0216-7.webp

  Читайте также о том, что в Китае представлена новая версия Alpine Edition для пикапа GWM Cannon.

Genesis предупреждает 90 000 владельцев парковаться на улице из-за риска пожара

У моделей Genesis G70, G80 или G70 соленоид стартера может замкнуться, что увеличит риск возгорания.

 Проблема с соленоидом стартера в некоторых автомобилях Genesis привела к опасениям, что пожар может начаться неожиданно. Владельцам этих транспортных средств рекомендуется парковать свои автомобили на открытом воздухе до тех пор, пока не завершится ремонт.  Проблема впервые замечена после «термического явления» в Корее, и расследование компании Genesis установило, что Hyundai Genesis 2015–2016 годов, Genesis G80 2017–2019 годов, Genesis G90 2017–2019 годов и Genesis G70 2019 года могут содержать дефектный часть.  В общей сложности насчитывается 90 907 автомобилей, соленоиды стартера которых могут загрязниться водой, если они эксплуатируются в аномально влажных условиях. Автопроизводитель предполагает, что это может вызвать особую озабоченность, например, если водитель проехал на своем автомобиле по затопленной дороге. В таком случае в соленоид может проникнуть влага, что может привести к постепенному развитию короткого замыкания. Если это произойдет, существует значительный риск протекания чрезмерного тока внутри компонента, что создает потенциальную опасность возгорания в моторном отсеке, независимо от того, находится ли автомобиль в эксплуатации или, что еще более тревожно, когда он припаркован. Genesis утверждает, что, несмотря на риск возгорания, владельцы могут продолжать управлять своими транспортными средствами. Компания советует владельцам парковать свои автомобили на открытом воздухе, вдали от любых построек, чтобы снизить риск того, что автомобиль может стать причиной пожара в доме.  Автопроизводитель заявляет, что ему не известно о каких-либо травмах, авариях или смертельных случаях, произошедших в результате этой обеспокоенности, и запускает кампанию по отзыву автомобилей, чтобы снизить риск для владельцев. Он планирует начать работу с американскими владельцами 13 апреля и попросит их вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где в распределительной коробке двигателя установят комплект реле защиты.   Читайте также о том, что Genesis презентовал новый автомобиль мощностью более 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+