Спецсерия Volvo P1800 от Cyan представлена в оттенке зеленый металлик
В этом примере больше внимания уделяется комфорту, но он по-прежнему оснащен гоночным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором.
Cyan Racing презентовала новый Volvo P1800 Cyan, сумасшедшую копию классического шведского спорткара стоимостью 700 тыс. долларов, и такая иномарка особенная. P1800 вышел в красивом цвете зеленого металлика и представляет собой новую модификацию автомобиля GT, которая немного более комфортна и ориентирована на дорогу, чем оригинал, презентованный пару лет назад.
Концерн заявляет, что одно из самых больших перемен связано с подвеской. Хотя иномарка GT все еще имеет полностью регулируемую подвеску, она настроена для «извилистых проселочных дорог» и езды на дальние расстояния. Кроме того, Cyan Racing оснастила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для улучшения управляемости.
Зеленый автомобиль является одной из первых GT-версий P1800 и направляется к заказчику. Цвету зеленого металлика контрастируют решетка из хрома радиатора и акценты из хрома на переднем бампере и вокруг оптике. Хром продолжается на боковых зеркалах, ручках дверей, окантовке окон и задней панели. Красиво дополняют зеленую краску комплект потрясающих золотистых колес, расположенных над тормозными суппортами с бронзовой отделкой.
Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.
По теме
Концерн заявляет, что одно из самых больших перемен связано с подвеской. Хотя иномарка GT все еще имеет полностью регулируемую подвеску, она настроена для «извилистых проселочных дорог» и езды на дальние расстояния. Кроме того, Cyan Racing оснастила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для улучшения управляемости.
Зеленый автомобиль является одной из первых GT-версий P1800 и направляется к заказчику. Цвету зеленого металлика контрастируют решетка из хрома радиатора и акценты из хрома на переднем бампере и вокруг оптике. Хром продолжается на боковых зеркалах, ручках дверей, окантовке окон и задней панели. Красиво дополняют зеленую краску комплект потрясающих золотистых колес, расположенных над тормозными суппортами с бронзовой отделкой.
В интерьере присутствуют кожа и ткани бежевого цвета, трехспицевый руль Momo Prototipo и каркас безопасности из титана, обернутый плюшевой кожей.
2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом создан на основе двигателя гоночного авто Volvo S60 TC1 и во флагманской версии развивает мощность 413 л.с. и 455 Нм. Cyan позволяет автолюбителям выбирать нужную выжимную силу, начиная с 350 л.с. Все образцы имеют задний привод и используют пятиступенчатую МКПП с изогнутыми опорами.Читайте также о том, что в сети показали электрокар Lancia Ypsilon EV 2024 года с запасом хода в 403 км.