Эксперт "За рулем" назвал яркие особенности, плюсы и минусы кроссовера Geely Monjaro

Geely Monjaro служит доказательством прогресса, достигнутого китайскими автопроизводителями за последнее время. Некогда вызывавшие сомнения из-за проблем с качеством и технологического отставания, китайские автопроизводители претерпели заметную метаморфозу.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт "За рулем" назвал яркие особенности, плюсы и минусы кроссовера Geely Monjaro
Эволюцию демонстрирует Geely Monjaro - кроссовер, получивший признание не только в России, но и во всем мире. Построенный на платформе Compact Modular Architecture (CMA), используемой совместно с Volvo, принадлежащей Geely, Monjaro демонстрирует отличную управляемость и устойчивость благодаря общей основе с известным модельным рядом Volvo. 


Под капотом Monjaro располагается мощный двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 238 лошадиных сил. Несмотря на свою мощь, Monjaro сохраняет плавный и уверенный разгон, достигая 100 км/ч всего за 7,7 секунды, следует из информации журнала "За рулем".

Помимо превосходства на дорогах с твердым покрытием, Monjaro блещет своими внедорожными способностями. Благодаря большому дорожному просвету в 210 мм и режиму Off-Road с межосевой муфтой BorgWarner, Monjaro уверенно преодолевает сложные участки, предлагая захватывающие ощущения от вождения на бездорожье.

Войдя в салон Monjaro, вы столкнетесь с интерьером, который излучает превосходство и мастерство. От материалов премиум-класса до множества вариантов цветов и отделки - интерьер Monjaro демонстрирует тщательное внимание к деталям и стремление к роскоши.

Screenshot_180.jpg

Кроме того, Monjaro предлагает различные уровни отделки, начиная с базовой версии Luxury и заканчивая топовым вариантом Exclusive. Такая гибкость позволяет покупателям настроить Monjaro в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом, гарантируя, что среди них найдется модель, отвечающая требованиям каждого взыскательного водителя.

В целом, Geely Monjaro воплощает в себе эволюцию современной китайской автомобильной промышленности, представляя собой убедительное сочетание производительности, изысканности и стоимости.

 Поскольку китайские автопроизводители продолжают внедрять инновации и совершенствовать свои предложения, такие модели, как Monjaro, открывают путь к новой эре автомобильного совершенства на мировой арене.

Screenshot_181.jpg

Читайте также о том, что эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным.
15 Февраля, 2024 г.

Эксперт рассказал, в каких случаях полный привод в автомобиле становится бесполезным

Современные автопроизводители постепенно отказываются от постоянного полного привода в своих автомобилях, предпочитая включать его только при необходимости. Это изменение отражает более широкую тенденцию в автомобильной промышленности к более адаптируемым конфигурациям трансмиссии, в которых приоритет отдается эффективности и производительности.

Значительным преобразованием является замена цельных задних мостов на многозвенные подвески, что все чаще используется производителями. Такой переход позволяет улучшить управляемость и качество езды, особенно в условиях бездорожья, при этом сохраняя устойчивость и управляемость на асфальтированных покрытиях, следует из информации rg.ru.  Максим Рязанов, техдиректор авторынка Fresh, поддерживает эту тенденцию, приводя в качестве примера последние модели Land Rover, Mercedes-Benz и Cadillac. Эти производители переходят на гибкие трансмиссии и современные системы подвески, чтобы улучшить впечатления от вождения для потребителей. Рязанов также подчеркивает снижение актуальности постоянной полноприводной системы в городе. Поскольку большинство автомобилей имеют переднеприводную систему, производители могут предложить более экономичные варианты, которые потребляют меньше топлива без ущерба для сцепления с дорогой и устойчивости. Хотя автомашины с постоянной полноприводной системой обеспечивают тягу, сравнимую с переднеприводными кроссоверами, значительную разницу в стоимости между этими двумя вариантами нельзя упускать из виду. Например, цена Haval Jolion с переднеприводной системой начинается от 2 млн рублей, в то время как вариант с постоянной полноприводной системой стоит 2,45 млн рублей, что подчеркивает экономическую эффективность переднеприводных альтернатив. В январе этого года внедорожники и кроссоверы составили 70,6% от суммарного количества новых легковых автомашин, что были реализованы в РФ. Это свидетельствует о доминировании сегмента на рынке.  Такой резкий рост продаж SUV объясняется увеличением спроса на китайские модели, среди которых преобладают кроссоверы и внедорожники. Читайте также о том, что BMW использует "Москва-Сити" для рекламы своих автомобилей в Японии, несмотря на санкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+