Новый пикап Kia Tasman вышел на тестировании вместе с Ford Ranger Raptor

Один из двух пикапов, которые в настоящее время разрабатывает Kia, Tasman, проходящий испытания в Европе, основан на рамной конструкции.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап Kia Tasman вышел на тестировании вместе с Ford Ranger Raptor
 Kia продвигается вперед и расширяет возможности разработки своего первого пикапа, который, скорее всего, получит название Tasman. Фотошпионы неоднократно видели новинку в Южной Кореи. В этот раз они впервые засняли испытания прототипа в Европе.

 Но это не все. Замаскированный пикап заметили на испытаниях вместе с Ford Ranger — и не просто Ranger, а с топовым Raptor. На данном этапе, поскольку информации о планах Kia относительно Tasman очень мало, трудно определить, действительно ли корейцы планируют предложить прямого конкурента Raptor.

 В Европе Raptor получает сильно доработанный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 288 л.с. вместо гораздо более мощных вариантов мощностью 392 л.с. и 405 л.с., доступных в Австралии и Америке соответственно.

В предыдущем году марка подтвердила свои планы по разработке рамного пикапа, направленного на конкуренцию с автомобилями, такими как Ford Ranger и Toyota Hilux, прежде всего на рынках Азии, Австралии и в некоторых других странах. Однако его наличие в США все еще под вопросом и в значительной степени зависит от решения вопроса о локальной сборке.
Новинка все еще остается под значительным слоем маскировки, но уже сейчас предоставляет интересные детали для наблюдения. Понятно, что автомобиль будет обладать квадратной формой. Прямой капот, вертикальные головная и задняя панели, а также прямоугольные арки колес, зеркала по бокам и интерьер создают эстетику, напоминающую Jeep Gladiator.
Дизайн освещения также будет играть важную роль в интеграции этого пикапа в обширное семейство автомобилей Kia. Вертикальные дневные ходовые огни схожи с теми, что используются на модернизированных моделях Sorento и EV9. Изгиб в нижней части заднего стекла Tasman добавляет отголоски стиля, знакомого по электрифицированным внедорожным моделям.

 Tasman оснащен дизельной трансмиссией на своем рынке. Вероятно, что на тесты новинка вышла с 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором CRDi с турбированным наддувом, по крайней мере, в двух вариантах, мощностью от 175 до 200 л.с. Однако нельзя исключать возможность установки более мощного двигателя, тем более что Borrego также предлагает 3,0-литровый турбодизель мощностью почти 260 л.с.

2025-Kia-Tasman-Pickup-22-Carscoops--2048x1364.webp

   Читайте также о том, что Kia представила обновленный седан K5 2025 года на автосалоне в Чикагое.

Эксперт «РГ» Зиновьев посоветовал россиянам выбирать Hyundai Creta с пробегом

Надежная подвеска и долговечные силовые установки: нашелся проверенный паркетник из Крои кроссовер стоимостью в 1,5 млн рублей.

 Автомобиль в возрастной категории пять лет представляет собой оптимальный выбор с учетом соотношения стоимости и остаточного ресурса. Поскольку гарантий на такой транспорт уже нет, собственник может пойти на значительную скидку. Этот вариант особенно привлекателен, учитывая, что большинство автомобилей этого возраста имеют пробег близкий к 100 тысячам километров.  С другой стороны, стоит учесть, что 5-летний возраст и пробег до 100 тысяч километров еще не привели к серьезному износу кузова и ведущих узлов автомобиля. В ближайшие годы будущему владельцу не понадобится серьезно вкладываться в техническое обслуживание машины. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев провел анализ российской «вторички» и выделил ряд привлекательных вариантов, среди которых оказался кроссовер Hyundai Creta.  На рынке можно обнаружить 5-летние экземпляры этой модели в ценовом диапазоне от 1,3 млн до 2 млн руб. Модели до 1,5 млн рублей обычно оснащены автоматической коробкой передач, но с «младшим» агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров идут варианты с полным приводом, которые приближаются к отметке в 2 млн руб. Кроссовер выделяется еще и тем, что его оснащают надежными гидроавтоматическими и механическими трансмиссиями, избегая вариаторов и «роботов». Эти типы коробок славятся своей долговечностью. Даже история с задирами у двигателей объемом 1,6 литра (123 л.с.) и 2,0 литра (149 л.с.) не оказывает существенного влияния на популярность паркетника. Проблемы с задирами наблюдаются лишь в каждом десятом двигателе, причем в большинстве случаев это обусловлено с низким качеством обслуживания со стороны автовладельцев. Эксперты отмечают, что это может быть вызвано использованием некачественного бензина, отсутствием предварительного прогрева в холодное время года или сбереженными средствами при смене моторного масла.  Естественно, у Creta есть некоторые «болячки». В частности, возникают проблемы с коррозией на задней двери и рамках передних дверей, а также выявлены недостатки в прочности шлицев раздаточной коробки у моделей с полным приводом. Дополнительно, отмечается склонность болтов сход-развала к быстрому окислению и отказу датчиков давления в покрышках. Несмотря на это, подвеска автомобиля оценивается как прочная. В интерьере имеется относительно много места, дорожный просвет составляет 190 мм, а объем багажного отделения вмещает 400 литров. Читайте также о том, что в Иране запустили производство клона паркетника Hyundai Santa Fe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+