Состоялся дебют обновленного лифтбека Skoda Octavia RS

Спрос на новую Skoda Octavia RS будет расти, ее обновленный дизайн и более высокая производительность ставят ее между Golf GTI и R.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют обновленного лифтбека Skoda Octavia RS
 Skoda Octavia RS — один из самых популярных спортивных компактных автомобилей с момента его запуска. В каждом поколении он превосходил себя снова и снова.

 Octavia RS, как и модель, на которой она основана, всегда создавала ощущение классического трехобъемного седана, несмотря на наличие задней двери. Передняя часть излучает агрессивность благодаря решетке радиатора, окрашенной в черный глянцевый цвет, между двумя более тонкими фарами, в стандартной комплектации оснащенными эксклюзивной светодиодной технологией Matrix. Дизайн бампера отличается от обновленной модели декоративными аппликациями на концах.

  Зеркала заднего вида и окантовка окон также окрашены в черный глянцевый цвет, а задние стекла тонированы, что создает особый контраст с широкой палитрой окраски кузова, включая яркий цвет Mamba Green, один из характерных черт этой Skoda. РС. Сзади у водителей есть светодиодная технология, динамические поворотники и анимация при открытии и закрытии дверей. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с аэродинамическим дизайном, а в качестве опции доступны 19-дюймовые диски.

 Интерьер Skoda Octavia RS 2024 выводит спортивность на высший уровень. Приборная панель украшена красной лентой, к которой добавлена амбиентная подсветка того же цвета, распространяющаяся на дверные панели, а также присутствует в подсветке 10-дюймовой цифровой панели приборов. 

Как и Octavia, RS также оснащен 13-дюймовым мультимедийным экраном. Спортивные сиденья обиты черной перфорированной кожей, с красной строчкой, электроприводом и функцией памяти.
2024-Skoda-Octavia-RS-20-2048x1366.webp

 Skoda Octavia RS с первого взгляда может похвастаться превосходной спортивностью, обращая внимание на заниженное на 15 мм шасси, необходимое улучшение для обеспечения высокой производительности, а также прогрессивное рулевое управление, дифференциал повышенного трения и спортивную подвеску. Бензиновый двигатель 2.0 TSI увеличил максимальную мощность до 265 л.с. , добавив дополнительно 20 л.с. по сравнению с предшественником.

 Новая версия предлагает крутящий момент 370 Нм в паре с 7 АКПП DSG и полным приводом. Новая Skoda Octavia RS также имеет спортивную выхлопную систему с черными патрубками и особым звуком в режиме «Спорт».

2024-Skoda-Octavia-RS-12-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Skoda представила более технологичную Octavia Combi 2024 года.

В России объявлен старт продаж новых кроссоверов Mitsubishi ASX

Дилерские центры страны начали продавать российским автолюбителям Mitsubishi ASX, который оценили в 2 млн 500 тыс. руб.

 Не все автолюбители нашей страны свыклись с мыслью о том, что теперь при выборе новой автомашины приходится останавливать свой выбор на моделях из России или Китая.   По этой причине продолжает свое существование параллелоимпорт. В феврале россияне могут приобрести Mitsubishi ASX текущего сборочного года. Эта модель уже известна автолюбителям из РФ. За обновленный паркетник третьего поколения столичный автодилер запрашивает сумму от 2 млн 550 тыс. руб.  Кроссовер без пробега готов в регистрации в России. Немного выше цена за эту же модель в Самарской области. В региональном центре паркетник предлагают для покупки за 2 млн 610 тыс. рублей. Кроме того, эта модель выставлена на продажу в Уфе, Оренбурге и Пензе.   Все исполнения иномарки приводятся в движение «атмосферником» на 2 литра, который генерирует 150 «лошадей». В паре с ним трудится вариатор, передний или полный привод. Стоимость полноприводной модели составляет 3 млн 620 тыс. руб.  Самый доступны по цене экземпляр модели оснащен литыми дисками размерностью на 18 дюймов, обтянутым кожей интерьером, LED-оптикой, рейлингами, люком, мультимедийным комплексом и видеокамерой заднего обзора. Читайте также о том, что Mitsubishi намерен возродить внедорожник Pajero, чтобы он смог конкурировать с Land Rover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+