Skoda представила более технологичную Octavia Combi 2024 года

Новая Skoda Octavia Combi 2024 вышла на рынок с новыми функциями. Семейный вариант кузова Skoda Octavia претерпел капитальное обновление, чтобы привести его в соответствие с современным дизайном с точки зрения внешнего дизайна, технологического оснащения и механики. Это самая цифровая и подключенная к сети Octavia Combi из когда-либо созданных.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила более технологичную Octavia Combi 2024 года
 После большого количества шпионских фотоснимков и официальных превью можно сказать, что ожидание подошло к концу. Представлена обновленная Octavia 2024. Фейслифтинг как обновление в середине цикла позволит четвертому пережить оставшуюся часть своей коммерческой жизни.

 Изменения во внешнем дизайне сосредоточены спереди и сзади. Головная часть была переработана. У него новые бамперы и новый шильдик бренда. Нижние воздухозаборники переработаны. Еще одна новинка — оптика, которая использует только светодиодную технологию, и, в зависимости от отделки, в базовой версии новые светодиодные фары Matrix. В них встроена новая световая подпись.

 У модели появился новый бампер и полностью светодиодные фонари сзади. Что касается возможностей кастомизации, то они были расширены благодаря новым оттенков кузова и дизайна колес. Диски, которые в базовой версии имеют размерность 16. Также есть варианты с 17, 18 и 19 дюймами соответственно.

Салон теперь может похвастаться тем, что стал более электронным и связанным. «Нервный центр» — новый 13-дюймовый тачскрин. Основной компонент для управления мультимедийный комплекс.
skoda-octavia-combi-2024-2024100322-1707827244_9.webp

В базовой версии дисплей мультимедиа составляет 10 дюймов. Он совмещен с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов.
Впервые в Octavia встроен чат-бот ChatGPT, основанный на искусственном интеллекте (ИИ). Он стандартно интегрирован в голосовой ассистент Laura. Кроме того, порты USB Type C были улучшены для увеличения мощности зарядки. Концерн не упустила возможности увеличить перечень водительских асситентов. Так, появился новый помощник по контролю внимания и сонливости, который более точно отслеживает поведение водителя.

 В подкапотном пространстве найдется гамма бензиновых и дизельных моторов. Все четыре цилиндра. Диапазон их отдачи охватывает от 115 л.с. двигателей начального уровня до 265 л.с.

 Бензиновые двигатели мощностью 115 и 150 л.с. доступны с электрификацией или без нее посредством 48-вольтовой мягкой гибридной системы. В зависимости от выбранного двигателя представлена 6 МКПП или 7 АКПП DSG с двойным сцеплением. Существуют переднеприводные и полноприводные версии. Кстати, 2,0-литровые моторы TSI теперь мощнее. Они получают 20 HP.

skoda-octavia-combi-2024-2024100322-1707827241_6.webp
  Читайте также о том, что Skoda презентовала в Европе Skoda Kodiaq второго поколения, который не будет продаваться в России.
14 Февраля, 2024 г.

Mini представила базовый Cooper E Classic с запасом хода в 305 км

Начальная цена Cooper E Classic в Великобритании составляет 37 715 долларов.

 Четвертое поколение Mini Cooper впервые появилось в прошлом году в самой мощной версии SE с полной комплектацией. Теперь Mini демонстрирует нам более дешевый и менее мощный Cooper E в комплектации Classic начального уровня, которая подчеркивает минималистский характер его дизайна.  Если обратиться к техническим характеристикам, Mini Cooper E оснащен передним электродвигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Это на 34 л.с. и крутящий момент 40 Нм меньше, чем у Cooper SE. Но этого достаточно, чтобы разогнать электромобиль от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.  Аккумуляторный блок также меньше: его емкость составляет 40,7 кВтч вместо 54,2 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP 305 км между зарядками. У Cooper E скорость зарядки немного медленнее, чем у SE, но его меньший по размеру аккумуляторный блок все равно может заряжаться от 10 до 80% за 28 минут зарядки от розетки постоянного тока мощностью 75 кВт. Официальный конфигуратор бренда показывает, что Mini Cooper E Classic начального уровня выглядит немного иначе, чем на фотографиях для прессы. Стартовая цена электромобиля составляет 37 715 долларов США, но яркая краска Sunny Side Yellow добавляет 694 доллара, а еще 694 доллара необходимы для 17-дюймовых колес. Стильная белая отделка крыши и корпусов зеркал является бесплатной опцией, как и черная.  Изображенный на фото пример также оснащен дополнительным пакетом «Уровень 2», который включает в себя такие удобства, как адаптивные светодиодные фары, беспроводную зарядную панель, проекционный дисплей и систему активного круиз-контроля, что добавляет еще 5043 доллара к цене. Внутри в стандартный комплект входит обивка из синтетической кожи Vescin с «перфорированным рисунком «гусиные лапки», как и 9,44-дюймовый круглый сенсорный OLED-дисплей, работающий под управлением новой операционной системы Mini Operating System 9.   Читайте также о том, что бренд Mini представил новый Mini Cooper с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+