Эксперт DROM Арбузов назвал китайскую марку, у которой нет конкурентов в России

В прошлом году китайские автопроизводители активно наращивали свою долю на рынке России. В 2024-м им придется делить завоеванное, считает обозреватель Drom Сергей Арбузов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт DROM Арбузов назвал китайскую марку, у которой нет конкурентов в России
В беседе с «Российской газетой» Сергей Арбузов отметил, что рыночная доля китайских марок в РФ закрепится на отметке в 60 процентов. Пока темпы роста здесь заметно замедлились - почти до нуля. Так что в нынешнем году китайцы у нас займутся перераспределением долей - речь о марках, представленных в России официально. 

На продажи китайских машин - официальные каналы или параимпорт - будут влиять три фактора, считает автоэксперт. Это высокий утильсбор, который изменил автомобильные предпочтения россиян. Так, к примеру, подержанные иномарки из стран ЕАЭС покупать становится невыгодно. 

Также на продажах китайских автомобилей отразится господдержка «АвтоВАЗа». А третий фактор, который влияет на рыночные успехи «китайцев», - продажи Toyota, Kia и Hyundai, которые к нам попадают благодаря «серым» продавцам.

По прогнозам Сергея Арбузова, из-за сдерживания параимпорта вырастут доли марок, прописавшихся на конвейере «Автотора», и «Москвича». Укрепить позиции смогут Haval и Geely, а вот доля Chery может сократиться, как только покупатели станут лояльнее к новому отечественному бренду Xcite.

Премиум-бренд Aito, напротив, нарастит рыночную долю. И у него пока нет конкурентов с официальными офисами в России.
Если разыграется негативный рыночный сценарий, то доля импортируемых китайских машин снизится, говорит специалист.



Ранее стало известно, что китайский Haval в январе стал лидером рынка среди иномарок в России. 

Компания Chevrolet тестирует сразу три прототипа мощнейшего Corvette ZR1

Западные издания опубликовали фотографии сразу трех тестовых прототипов нового Chevrolet Corvette ZR1 - машины были замечены на тестах в Сан-Диего.

Четвертый член семейства Chevrolet Corvette был замечен в Сан-Диего, "одетый" в тяжелый камуфляж и маскировку, скрывающую то, что является серийным кузовом. Конечно, это будущий ZR1 'Vette, который, по слухам, будет оснащен 850-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В группе владельцев (и друзей) C8 Corvette в Facebook трио прототипов было замечено с табличками производителя на стоянке McDonald's.  Судя по оригинальному плакату, водители-испытатели были дружелюбны, но оставались молчаливыми, как и ожидалось от инженеров, оценивающих сверхсекретные проекты. О ZR1 мало что известно, но все указывает на то, что он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Этот двигатель, известный как LT7, будет располагаться над безнаддувным двигателем LT6, которым оснащен Z06, и, как уже упоминалось, будет производить невероятные 850 лошадиных сил. Двигатель уже добавлен в каталог запчастей GM. Ожидается, что ZR1 также дебютирует с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, как и меньшие варианты. Мы видели и слышали прототипы ZR1 в действии и были впечатлены тем, как запланировано, что машина появилась на трассе. Понятно, что GM стремится бросить вызов истеблишменту суперкаров с помощью ZR1; несколько европейских брендов наверняка будут смущены, когда появится хардкорный Corvette. Похоже, что ZR1 получит сложную аэродинамическую хитрость, с активным передним и задним спойлером для улучшения динамики и управляемости, обнаруженных в недавно заявке на патент. Не так давно, наше издание писало о том, что этот цвет для Corvette Z06 2023 года выпуска самый унылый. Согласно официальным данным, в 2023 году американская Chevy построила впечатляющие 53 785 экземпляров Corvette, причем некоторые цвета гораздо менее популярны, чем другие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+