В Сети впервые показали фотоснимки модернизированного Genesis Electrified G80 LWB

У новинки видны тонкие светодиодные фонари и меньшая решетка радиатора, а в салоне имеется новый комбинированный приборный блок и центральный сенсорный экран.

Комментировать
Поделиться:
В Сети впервые показали фотоснимки модернизированного Genesis Electrified G80 LWB
 Этот обновленный седан G80 Electrified выглядит так, как будто он скрывает большую часть нижней половины кузова под камуфляжем. Genesis уже представил обновленный G80 2025 года с двигателем ДВС, и в отличие от Mercedes, чей электрический EQE совсем не похож на E-Class с двигателем внутреннего сгорания, два G80, по сути, представляют собой один и тот же автомобиль.

 На этих изображениях показано, что Electrified снова будет иметь решетку радиатора заподлицо с имитацией сетчатой отделки, чтобы отличить его от 2,5-литровых и 3,5-литровых бензиновых автомобилей, но у EV будут те же фары с микролинзами и слегка измененные бамперы, которые видели на четырех- и шестицилиндровых моделях.

 G80 Electrified получит 27-дюймовый дисплей, который можно увидеть здесь на G80 с ДВС 2025 года. Какие именно изменения готовит Genesis для электрической трансмиссии, если таковые имеются, мы пока не знаем, но технологии и ожидания на рынке электромобилей растут так быстро, что мы не удивимся, если фирма улучшит нынешнюю трансмиссию. 
Мотор Electrified имеет мощность 365 л.с. и запас хода в 454 км благодаря аккумулятору емкостью 87,2 кВтч. G80 с нулевым уровнем выбросов построен на платформе Hyundai-Kia M3, а не на специальной архитектуре электромобиля E-GMP, используемой в GV60, но в нем по-прежнему используется технология зарядки на 800 В.
Одно из улучшений, в котором мы можем быть уверены, что G80 Electrified выиграет, — это 27-дюймовый OLED-дисплей, установленный на бензиновых моделях 2025 года. Новый цельный экран заменяет 12,3- и 14,5-дюймовую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему, которые являются частью интерьера G80 с 2020 года.

2025-Genesis-G80-1212-4.webp

  Читайте также о том, что купе Genesis X Speedium представлено как лучший электромобиль для зимы.
14 Февраля, 2024 г.

Появление в России автомобилей марки Chevrolet из Узбекистана пока невозможно

В последние годы автомобильная сфера Узбекистана претерпела значительные изменения, а компания UzAuto Motors стала грозным игроком в региональном автомобильном секторе, следует из информации портала 74.ru.

Под руководством Бу Андерссона, опытного специалиста с огромным опытом работы в автомобильной промышленности, UzAuto Motors быстро поднялась на лидирующие позиции по объемам производства в регионе СНГ. После перехода из собственности General Motors в национализацию предприятие в Узбекистане приступило к новой главе в своем стремлении к автомобильному совершенству.  Chevrolet, известная марка под зонтиком UzAuto Motors, оставила значительный след на рынке Узбекистана благодаря разнообразию автомобилей, в том числе востребованному кроссоверу Chevrolet Tracker. Chevrolet Tracker, цена которого составляет около 218 миллионов сумов или 1,6 миллиона рублей, является привлекательным вариантом по сравнению со своими аналогами, такими как модели начального уровня Lada Vesta в России. Примечательно, что в линейке Chevrolet есть модели по цене вдвое ниже, что еще больше укрепляет позиции компании как надежного соперника на автомобильном рынке. Успех автомобилей Chevrolet в Узбекистане подчеркивается их широкой популярностью, занимающей впечатляющую долю рынка в 82%. Такие модели, как Chevrolet Onix местного производства, нашли положительный отклик у потребителей, предлагая как атмосферные, так и турбированные двигатели по конкурентоспособным стартовым ценам около 177 миллионов сумов или 1,3 миллиона рублей. Такая конкурентоспособная цена в сочетании с разнообразным ассортиментом продукции в значительной степени способствовала доминированию Chevrolet в автомобильном секторе Узбекистана. Стремление UzAuto Motors к инновациям и совершенству проявляется в стратегических альянсах и технологических достижениях. Сотрудничество с General Motors способствовало внедрению современной платформы GM GEM, что позволило наладить серийное производство таких популярных моделей, как Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix. Кроме того, UzAuto Motors добилась заметных успехов в управлении цепочками поставок и локализации производства, поставляя 70% комплектующих на внутренний рынок.  Удивительная траектория роста UzAuto Motors подчеркивается объемами производства: почти 370 тысяч автомобилей обслуживают внутренний рынок Узбекистана. Кроме того, компания расширила сферу своего влияния за пределы страны, экспортируя автомобили преимущественно в Казахстан, что еще больше укрепило ее статус ключевого игрока на автомобильном рынке региона СНГ. Читайте также о том, что китайские автомобили без труда перенесут зиму в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+