Chevrolet Corvette ZR1 2025 года получит мощность Twin-Turbo V8 в линейке C8
Ожидается, что новая версия C8 Corvette будет оснащена 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 800 л.с.
Несколько прототипов Chevrolet Corvette ZR1 2025 года прошли шпионские испытания в США. Новинка обещает быть еще более захватывающим.
Chevrolet работал над новым ZR1 уже довольно давно. В октябре его прототип был замечен на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Эти самые последние прототипы были замечены где-то вдали от Зеленого Ада и вместо этого припаркованы возле Макдональдса в США.
Ни один из этих трех запечатленных прототипов не имел такой экстремальной аэродинамической комплектации, как тестовый автомобиль на Нюрбургринге: два автомобиля имели задние спойлеры, а другой имел такое же фиксированное крыло, как Z06. Все они имеют очень агрессивную переднюю панель с яркими аэродинамическими элементами и небольшими воздухозаборниками на задних панелях, чего нет ни в одной другой версии C8.
Вполне вероятно, что Chevrolet предложит различные аэродинамические пакеты для нового ZR1. Самый ориентированный на треки из этих пакетов должен легко превзойти Z06 с аэродинамической опцией с его прижимной силой 333 кг на скорости 300 км/ч.
Читайте также о том, что Chevrolet представила обновленного конкурента Lada Largus.
По теме
Chevrolet работал над новым ZR1 уже довольно давно. В октябре его прототип был замечен на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Эти самые последние прототипы были замечены где-то вдали от Зеленого Ада и вместо этого припаркованы возле Макдональдса в США.
Ни один из этих трех запечатленных прототипов не имел такой экстремальной аэродинамической комплектации, как тестовый автомобиль на Нюрбургринге: два автомобиля имели задние спойлеры, а другой имел такое же фиксированное крыло, как Z06. Все они имеют очень агрессивную переднюю панель с яркими аэродинамическими элементами и небольшими воздухозаборниками на задних панелях, чего нет ни в одной другой версии C8.
C8 Corvette ZR1 будет флагманской версией суперкара со средним расположением двигателя, пока ожидаемый вариант Zora не появится на рынке позднее.
Все указывает на то, что ZR1 выйдет на рынок с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 850 л.с. и крутящим моментом 1118 Нм. Это не только сделает новый ZR1 намного более мощным, чем нынешний Z06 мощностью 670 л.с., но также даст ему значительное преимущество перед ZR1 поколения C7 с его 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента.Вполне вероятно, что Chevrolet предложит различные аэродинамические пакеты для нового ZR1. Самый ориентированный на треки из этих пакетов должен легко превзойти Z06 с аэродинамической опцией с его прижимной силой 333 кг на скорости 300 км/ч.
Читайте также о том, что Chevrolet представила обновленного конкурента Lada Largus.