Водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой
Honda CR-V FCEV 2025 года может работать на водороде или электричестве, на выбор автолюбителей. Кроссовер, работающий на водороде, можно заряжать как обычный электромобиль, если поблизости нет водородной станции.
Honda опубликовала короткое видео о предстоящем CR-V FCEV, дебют которого запланирован на 2024 год. Версия популярного кроссовера с водородным двигателем все еще покрыта камуфляжем, но демонстрирует дополнительную функциональность, ставшую возможной благодаря наличию аккумуляторной батареи.
Когда он появится в конце этого года, Honda CR-V FCEV станет серийным автомобилем, сочетающим в себе аккумуляторную батарею и силовую установку на водородных топливных элементах. Наличие аккумуляторной батареи означает, что кроссовер можно заряжать как обычный электромобиль, когда поблизости нет водородного насоса.
Это сделает его менее зависимым от сети заправок водородом, которая все еще весьма ограничена. Кроме того, функция двунаправленной зарядки позволит владельцам использовать заряд аккумулятора для питания других электронных устройств, таких как кофеварка, показанная в видео-тизере.
Honda CR-V FCEV будет производиться на заводе в Мэрисвилле в Огайо. Помимо Северной Америки, кроссовер будет предлагаться и на японском рынке. Напомним, что единственными моделями FCEV, которые в настоящее время продаются, являются седан Toyota Mirai и внедорожник Hyundai Nexo. Существует также BMW iX5 Hydrogen, использующий технологию Toyota, но он доступен только в рамках глобальной программы пилотного парка.
Читайте также о том, что в России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР.
По теме
Когда он появится в конце этого года, Honda CR-V FCEV станет серийным автомобилем, сочетающим в себе аккумуляторную батарею и силовую установку на водородных топливных элементах. Наличие аккумуляторной батареи означает, что кроссовер можно заряжать как обычный электромобиль, когда поблизости нет водородного насоса.
Это сделает его менее зависимым от сети заправок водородом, которая все еще весьма ограничена. Кроме того, функция двунаправленной зарядки позволит владельцам использовать заряд аккумулятора для питания других электронных устройств, таких как кофеварка, показанная в видео-тизере.
Honda еще не объявила емкость аккумулятора и размер водородных баков, поэтому никто не знает запас хода модели. Сообщается, что новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors, стоит на треть дороже, чем Honda Clarity Fuel Cell, и в два раза долговечнее.
Визуально электромобиль на топливных элементах имеет обновленную носовую часть с более тонкой решеткой радиатора и увеличенными воздухозаборниками в бампере, что отличает его от бензинового CR-V. Другие изменения включают добавление зарядного порта на переднем крыле и прозрачные задние фонари. Это не первый раз, когда в сети показали замаскированный прототип, который с конца 2023 года видели на испытаниях в Японии и Северной Америке.Honda CR-V FCEV будет производиться на заводе в Мэрисвилле в Огайо. Помимо Северной Америки, кроссовер будет предлагаться и на японском рынке. Напомним, что единственными моделями FCEV, которые в настоящее время продаются, являются седан Toyota Mirai и внедорожник Hyundai Nexo. Существует также BMW iX5 Hydrogen, использующий технологию Toyota, но он доступен только в рамках глобальной программы пилотного парка.
Читайте также о том, что в России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР.