Водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой

Honda CR-V FCEV 2025 года может работать на водороде или электричестве, на выбор автолюбителей. Кроссовер, работающий на водороде, можно заряжать как обычный электромобиль, если поблизости нет водородной станции.

Комментировать
Поделиться:
Водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой
 Honda опубликовала короткое видео о предстоящем CR-V FCEV, дебют которого запланирован на 2024 год. Версия популярного кроссовера с водородным двигателем все еще покрыта камуфляжем, но демонстрирует дополнительную функциональность, ставшую возможной благодаря наличию аккумуляторной батареи.


 Когда он появится в конце этого года, Honda CR-V FCEV станет серийным автомобилем, сочетающим в себе аккумуляторную батарею и силовую установку на водородных топливных элементах. Наличие аккумуляторной батареи означает, что кроссовер можно заряжать как обычный электромобиль, когда поблизости нет водородного насоса.

 Это сделает его менее зависимым от сети заправок водородом, которая все еще весьма ограничена. Кроме того, функция двунаправленной зарядки позволит владельцам использовать заряд аккумулятора для питания других электронных устройств, таких как кофеварка, показанная в видео-тизере.

Honda еще не объявила емкость аккумулятора и размер водородных баков, поэтому никто не знает запас хода модели. Сообщается, что новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors, стоит на треть дороже, чем Honda Clarity Fuel Cell, и в два раза долговечнее.
Визуально электромобиль на топливных элементах имеет обновленную носовую часть с более тонкой решеткой радиатора и увеличенными воздухозаборниками в бампере, что отличает его от бензинового CR-V. Другие изменения включают добавление зарядного порта на переднем крыле и прозрачные задние фонари. Это не первый раз, когда в сети показали замаскированный прототип, который с конца 2023 года видели на испытаниях в Японии и Северной Америке.

 Honda CR-V FCEV будет производиться на заводе в Мэрисвилле в Огайо. Помимо Северной Америки, кроссовер будет предлагаться и на японском рынке. Напомним, что единственными моделями FCEV, которые в настоящее время продаются, являются седан Toyota Mirai и внедорожник Hyundai Nexo. Существует также BMW iX5 Hydrogen, использующий технологию Toyota, но он доступен только в рамках глобальной программы пилотного парка.

2025-honda-cr-v-hydrogen-preview.jpg

  Читайте также о том, что в России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР.

Почему Mercedes больше не будет выпускать электромобили бренда EQ

Немецкий автопроизводитель объявил о том, что собирается полностью отказаться от супераэродинамических электромобилей яйцеобразной формы, а также от использования суббренда именования EQ, под которым выпускались электромобили бренда.

Стремясь максимизировать эффективность и запас хода, Mercedes придал своим первым современным электромобилям очень характерный, хотя и несколько лишенный индивидуальности дизайн. Однако плавный внешний вид не был так уж хорошо принят, и теперь автопроизводитель заявляет, что хочет придать своим электромобилям немного больше стиля. Например, EQS имеет коэффициент лобового сопротивления 0,20, что делает его одним из самых "скользких" автомобилей на дороге.  К сожалению, статистика показывает, что его дизайн не слишком привлекает основных покупателей Mercedes, что ставит его в незавидное положение. По словам Кристофа Старжински, вице-президента компании по автомобильному проектированию, бренд будет прилагать больше усилий для обеспечения более эстетичного вида своих автомобилей. «Мы получили этот комментарий, и мы воспринимаем его серьезно», — сказал Старжински. «Глядя на язык [дизайна] в Concept CLA и, возможно, заглядывая еще немного в будущее, я думаю, мы определенно увидим, что он будет принят». Хотя Concept CLA остается довольно гладким, его пропорции немного более традиционные, с длинным плоским капотом, в отличие от короткой закругленной передней части EQS. Несмотря на это, он по-прежнему довольно аэродинамичен, и Mercedes обещает, что в испытательном цикле WP он проедет более 750 км. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей. Mercedes-Benz планирует, что его новые электромобили вернутся к традиционным названиям, при этом оставив наименование EQ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+