В Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross

Этот кроссовер появился 4 года назад, причем впервые Toyota Corolla Cross показали именно в Таиланде. Здесь же организовали его сборку.

Комментировать
Поделиться:
В Таиланде дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross
Теперь же кроссовер  Toyota Corolla Cross таиландской сборки пережил небольшой рестайлинг. Паркетник для других рынков от этого автомобиля отличается непринципиальными деталями, так что что-то похожее мы можем увидеть и в других странах. 

Если поставить рядом обновлённый кроссовер и дореформенный, то новинка получает другую радиаторную решетку - она теперь безрамочная, как на машинах классом выше, задние фары и диски на 18 дюймов. В салоне тоже есть новшества: новая мультимедиа с экраном чуть больше 10 дюймов. Прежде дисплей был скромнее - 9 дюймов. Для базового варианта заявлен более мелкий 7-дюймовый экран. 

Также кроссовер теперь предлагает панорамную крышу, только сдвижной секции нет, зато имеется  электрошторка. Для кресел предусмотрена черная или красная обивка - тут дело вкуса.



Под капотом кроссовера скрывается 1,8-литровый 140-сильный бензиновый мотор в связке  с вариатором. Альтернатива - 122-сильный гибрид. В Таиланде модель исключительно переднеприводная. На других рынках есть варианты со всеми ведущими колесами. 

В длину  обновлённый паркетник достигает 4,46 метра при колесной базе 2,64 метра.
 Базируется Corolla Cross на модульной архитектуре GA-C. На этой же платформе построены седан Corolla, кроссовер C-HR и другие модели японского автоконцерна. 



Ранее стало известно, что в Иране начали сборку точной копии корейского кроссовера  Hyundai Santa Fe.

Mercedes-Benz отзывает 15 000 внедорожников GLC из-за вопиющего недостатка

У каждого из роскошных автомобилей есть фары, которые, вероятно, смещены и могут представлять опасность для других водителей на дороге.

 Mercedes-Benz инициировал отзыв автомобилей после внутреннего расследования, которое длилось несколько лет и было вызвано тестами IIHS. Отзыв затрагивает 15 502 модели GLC, выпущенные в период с 2019 по 2022 год, в первую очередь из-за смещения фар. Несмотря на масштабы отзыва, Mercedes заявил, что была зарегистрирована только одна гарантийная претензия, связанная с этой проблемой.  В рамках своих испытаний IIHS проверяет работу фар. Если модель доступна с несколькими типами фар, будут проверены все применимые варианты. В 2021 году он предоставил рейтинг GLC, с которым у Mercedes возникли проблемы. Фактически, рейтинг заставил автопроизводителя поверить в то, что фары, о которых идет речь, были отрегулированы неправильно. Компания начала расследование и обнаружила, что, хотя они были смещены в соответствии с ее собственными стандартами, технически они все еще соответствовали положениям FMVSS 108 о регулировке фар. Было обнаружено две производственные линии, на которых могли возникнуть проблемы с выравниванием фар. К январю этого года было обнаружено, что в некоторых случаях угол наклона фар может немного превышать требования FMVSS 108. Бренд также рассмотрел претензии на местах и обнаружил только одну заявку от октября 2021 года. Сейчас компания отзывает 15 502 единицы GLC, включая AMG GLC43 2020–2022 годов, GLC300 2019–2022 годов и GLC350E 2020 года.  Проблема затрагивает обе фары. Mercedes заявляет, что ожидает найти его у всех отозванных автомобилей. Кроме того, нет никаких предупреждающих знаков, предупреждающих водителей, если они находятся за рулем одной из этих смещенных пар фар. Дилеры узнают о проблеме 9 февраля, а владельцы получат уведомление не позднее 1 марта 2024 года. Те, кто обеспокоен тем, есть ли у них затронутый продукт Mercedes GLC, могут связаться со своим местным дилером или найти свой VIN в NHTSA.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz признал ошибку с наименованием своих электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+