В России запустили продажи седанов Jetta VA3 из КНР по цене от 1,8 млн рублей

Эти бюджетные седаны сегодня принято считать заменой LADA Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Автомобили попадают к нам из Китая по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи седанов Jetta VA3 из КНР по цене от 1,8 млн рублей
В Россию скромными партиями продолжают привозить бюджетные седаны Jetta VA3, причем продавцы удерживают ценники на уровне прошлого года - за иномарку просят минимум 1,8 млн рублей. Объявления о продаже седанов размещают продавцы из Оренбурга, Ижевска, Петербурга, Архангельска, Ростова-на-Дону, Саранска и Калининграда. 

Самые доступные седаны за 1 798 000 и 1 800 000 рублей предлагают автосалоны в Оренбурге и Ижевске. Дороже всего Jetta VA3 оценили в Санкт-Петербурге и Архангельске - от 2 149 000 до 2 199 000 рублей. Любопытно, что технически все седаны одинаковые. Им достаются атмосферный мотор на полтора литра мощностью 112 л.с. и 6АКПП от Aisin. Эту трансмиссию мы помним по лифтбекам Skoda Rapid и семейству Volkswagen Polo российской сборки.

Варианты исполнения представлены разные. Базовый седан получает ткань в отделке интерьера, кресла без подогрева, передние и задние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, электроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, мультимедиа со штатными динамиками, 12-вольтовую розетку, противоугонную защиту с иммобилайзером и прочее. 

В более дорогих версиях появляются боковые аэрбеги, датчики давления в шинах, более продвинутый климат, экокожа в отделке, люк в крыше, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью подключения смартфона и др.





Ранее наш портал рассказывал, какие минусы китайского Jetta VA3 найдутся при сравнении с Volkswagen Polo.

Владельцы Toyota RAV4 массово жалуются на качество лакокрасочного покрытия

Собственники паркетников Toyota RAV4 стали активно жаловаться на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия кузова своих машин.

 Стало неожиданностью, но у японского кроссовера Toyota RAV4 могут появиться вопросы к качеству покраски кузова (ЛКП). Имеются ввиду не модификации этого семейства прошлых лет сборки, а о новые экземпляры модели, купленные автолюбителями в прошлом году.  Большая часть жалоб, опубликованных на сайте Cheqi.com, относятся с вопросами появления коррозии, которая появилась на дверях. Один из водителей описал свой опытом, уточнив, что его паркетник RAV4 позапрошлого года сборки столкнулась со сложностями борьбы со ржавчиной на четырех дверях авто. На них ржавые пятна проступили в разной степени.  Еще один автовладелец этого «японца», который находится в эксплуатации всего шесть месяцев, высказал сожаление о наличии коррозии на крепежных винтах и дверях. Важно отметить, что он смог решить эту проблему в сервисном автоцентре довольно поверхностно: сотрудники просто покрыли проблемные зоны новым слоем краски. По имеющимся данным, коррозия на автомашинах Toyota RAV4 появляется в местах, где может скапливаться влага, таких как дверные углы и соединения узлов кузова, где нет проветривания.       Читайте также о том, что на российском рынке продаются подешевевшие к концу зимы паркетник Toyota Venza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+