К нам не привезут и половины: «Клубный сервис» первым оценил новый внедорожник Haval H9

На обзор к Илье Свиридову из «Клубного сервиса» попал новый внедорожник Haval H9, который до России доберется только летом. Точнее – не сам Н9 в российской спецификации, а автомобиль, который китайцы делали для себя.

Комментировать
Поделиться:
К нам не привезут и половины: «Клубный сервис» первым оценил новый внедорожник Haval H9
Внедорожник для внутреннего рынка носит название Haval Raptor. Причем в Китае это гибрид. К нам же, по слухам, привезут его куда более простой вариант  с ДВС. Пока сложно сказать, бензин это будет или дизель, но у бензинового мотора куда больше шансов. По технике и опциям к нам не привезут и половины, говорит автоэксперт. Причем позиционировать новый Haval H9 у нас собираются как премиум, к чему Илья Свиридов отнесся иронично. Продавать китайский внедорожник в России, опять же предварительно и неофициально, хотят за 4,5 миллиона рублей. 

Гибридный  Haval Raptor, для сравнения, его владельцу обошелся в 275 тысяч юаней (около 2,7-2,8 млн рублей). Плюс 10 000 юаней ушло на допопции. 

В длину новый Н9 достигает 4,8 метра. Если вспомнить его предшественника, то обновленный внедорожник более приземистый. Салон авто рассчитан на пять мест, а сама модель  позиционируется как семейная. Только вот на заднем ряду нет отдельного климата и всего один порт для зарядки гаджетов. Дизайн внедорожника завязан на простых линиях, только такой минимализм не выглядит дорого.  Да и в целом автомобиль трудно отличить от Dargo. 



Багажник большой, на дверце есть запаска, а на ручке – сенсоры. Только вот удобство некоторых инженерных решений здесь эксперт назвал сомнительными. К высоким порогам придется привыкать, как и к узким передним креслам – их явно делали не под среднестатистического российского мужчину с крепким телосложением. Пластик в салоне жесткий, есть просчеты по эргономике (руль перекрывает экран цифровой приборки). А вот запас над головой хороший -  даже для высокого водителя. 

Проекция, псевдокарбон, имитация прострочки, подсветка - все это смотрится интересно, необычно, но не топово. За 2,7 миллиона вроде как неплохо, но за 4,5 хочется искать альтернативу. Гибрид получает 2 электромотора (по оной из версий  - в российских СМИ можно встретить разную информацию) и батарею на 27,5 кВт⋅ч. На оной электротяге такой внедорожник проедет 145 км, только вот автоблогер и владелец авто в это не верят. В роли ДВС выступает 1,5-литровый турбомотор, который работает на АИ-92.


Опций много. Илья Свиридов назвал такое разнообразие откровенным перебором – в обычной жизни не нужно и половины всех этих современных технологий. В арсенале авто есть мультируль с подогревом, голосовой помощник, камеры кругового обзора, вентиляция кресел, режимы движения на выбор, беспроводная зарядка, мультимедиа с меню на китайском и многое другое. Даже опциональный фонарь, который умеет отпугивать комаров. В интерфейсе легко можно запутаться, хорошо, что климат, кондиционер и прочий важный функционал продублирован на обычных кнопках. 

Едет гибрид максимально странно по нашим заснеженным дорогам. Автомобиль с полным приводом, но по непонятной причине прослеживается ярко выраженная заднеприводная управляемость. Идет срыв задней оси на снегу, если сильнее нажать на педаль газа. 

По итогам обзора автоблогер даже воздержался от традиционный «финалочки».  Эксперта такой китайский премиум откровенно позабавил.



Ранее стало известно, что глобальные продажи кроссоверов Haval H6 выросли до 4 млн. 
9 Февраля, 2024 г.

Большинство россиян позитивно оценили будущее автомобилей из Ирана в РФ

Стало известно, какие шансы на успех автомобилей из Ирана на российском рынке.

 Практически половина опрошенных российских водителей (48%) признают наличие шансов на успех у иномарок из Ирана. Таковы итоги опроса, организаторы ВТБ и «Открытие Авто». Прогнозируется, что в этом году доля таких автомобилей на первичном рынке страны может составить до 5%. Однако недостаточная информация потребителей о наличии автомашин марок из Исламской Республики представляет собой основную проблему для их успешного продвижения в нашей стране.   Более двух третей автолюбителей или 68% ничего не слышали о возможности купить у автодилеров РФ автомобили из Ирана. Примечательно, что среди субъектов РФ максимальный процент осведомленности о появлении иномарок из этой страны есть у жителей Северного Кавказа. В процентном выражении это 42%. Минимальный уровень знания зарегистрирован на Дальнем Востоке. Это 20%.  Опрос выявил, что главным плюсом от владения иномарками из этой страны для российских водителей является оптимальное соотношение стоимости и качества сборки. Спрос на модели из Ирана особенно высок в категории машин до 2 млн рублей, где предложено ограниченное количество вариантов для выбора.  Iran Khodro Dena, Tara, а также SAIPA Quik и Saina S представляют собой конкурентоспособные предложения на отечественном авторынке за счет своей доступной стоимости и хорошего перечня технических возможностей. Информация аналитиков ВТБ и «Открытие Авто» также указывает на то, что четверть респондентов считает, что модели из Ирана к концу этого года смогут занять долю рынка от 1% до 2%. 20% автолюбителей считают, что эта доля может быть больше: от 3% до 5%. 11% предсказывают, что эти машины могут занять от 6% до 10% отечественного авторынка уже к декабрю текущего года.  Читайте также о том, что в Казахстане придумали, как можно организовать массовую сборку покрышек Attar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+