В России решили продавать современный аналог УАЗа от BAIC, но втрое дороже
До российского рынка добрался китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 за 4,2 млн рублей. Это автомобиль нового второго поколения, чьи продажи на родине запустили только минувшей осенью.
Частный продавец из Уссурийска продает внедорожник BAIC BJ40 2024 года. Автомобиль он обещает привезти под заказ за 4,2 миллиона.
Дореформенные внедорожники собирают в России с августа прошлого года. За сборку BJ40 первой генерации отвечает калининградский завод «Автотор». Причем стоит такой автомобиль дороже обновленного – минимум 4,34 млн рублей. Конкурентом китайскому рамнику мог бы стать уазовский «Патриот», в теории. Только вот «китаец» заметно дороже. Российский внедорожник с мотором «Евро-5» оценивается в 1,6 миллиона – это почти втрое дешевле.
Со сменой поколения BAIC BJ40 получает более мощный двигатель, при этом его рабочий объем все те же два литра. Отдача же вырастает до 245 л.с. Силовой агрегат работает в связке с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой-«автомат», жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Для серьезного бездорожья автопроизводитель предусмотрел блокировки обоих межколесных дифференциалов.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» расширил ассортимент китайским кроссовером BAIC X7.
По теме
Дореформенные внедорожники собирают в России с августа прошлого года. За сборку BJ40 первой генерации отвечает калининградский завод «Автотор». Причем стоит такой автомобиль дороже обновленного – минимум 4,34 млн рублей. Конкурентом китайскому рамнику мог бы стать уазовский «Патриот», в теории. Только вот «китаец» заметно дороже. Российский внедорожник с мотором «Евро-5» оценивается в 1,6 миллиона – это почти втрое дешевле.
Со сменой поколения BAIC BJ40 получает более мощный двигатель, при этом его рабочий объем все те же два литра. Отдача же вырастает до 245 л.с. Силовой агрегат работает в связке с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой-«автомат», жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Для серьезного бездорожья автопроизводитель предусмотрел блокировки обоих межколесных дифференциалов.
В салоне авто центральное место занимает огромный горизонтальный дисплей, есть виртуальная приборка и стильный мультируль с кожаной оплеткой. Левая сторона центрального экрана отведена под мультимедиа, правая – для переднего пассажира.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» расширил ассортимент китайским кроссовером BAIC X7.