В России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР

Китайский рынок продолжает пополнять российские автосалоны европейскими новинками с помощью «серых» продавцов. Так, благодаря параллельному импорту в России сегодня можно купить 5-метровый седан Honda Inspire за 3,65 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР
В Китае седан Honda Inspire 7-го поколения начали продавать меньше года назад. До России же такой автомобиль добрался впервые. 

Новый седан 2024 года предлагает купить продавец из Тулы. Иномарку он оценил в 3 650 000 рублей. Выпускает седан СП Dongfeng-Honda на севере Китая. Выставленный на продажу автомобиль представлен в комплектации Jingyao. По опциям опять никакой конкретики: продавцы на классифайдах как-то очень уж неохотно дают перечень оборудования тех машин, что хотят пристроить.  Остается внимательно смотреть на фото к объявлениям.

В случае с Honda Inspire можно предположить, что седану в указанном исполнении положены светодиодная оптика, колеса на 19 дюймов, виртуальная приборка, современная мультимедиа с сенсорным экраном, кожаная отделка салона, раздельный климат-контроль, люк в крыше и прочее. 

Под капотом авто располагается 1,5-литровая 192-сильная бензиновая «турбочетверка» с вариатором, который вполне успешно имитирует  восемь передач, пишет портал «Автоновости дня».





Ранее наш портал рассказывал, что до российских автодилеров по параллельным каналам добрались кроссоверы Honda Pilot нового поколения за 12,6 млн рублей.

Прогноз: в феврале продажи новых автомашин в России могут достичь 100 тысяч легковушек

Согласно оценке специалистов из «Открытие Авто», в течение этого месяца дистрибьюторы будут предлагать существенные скидки, способствуя тем самым росту автомобильного рынка России. Прогнозируется, что за последний месяц зимы объемы реализации могут достичь показателя в 100 тысяч автомашин, а в марте, на фоне возрастающего клиентского интереса, увеличиться до 120-130 тысяч экземпляров.

 В январе, несмотря на продолжительные новогодние каникулы, российский авторынок оказался достаточно динамичным. По информации AEB, дилеры продали 83 тысячи новых автомашин с учетом параллельного импорта. Этот показатель на 12–13% ниже по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Но в то же время на 64% выше, чем в январе 2023 года.  Динамичное освобождение дилерских складов и импортеров российских и китайских брендов происходило за счет внушительных скидок от дистрибьюторов. Скидки на отечественные бренды достигали 490 тысяч рублей, а на китайские паркетники приближались к отметке в 1 млн руб.  В «ралли скидок» АвтоВАЗ принимал участие в меньшей степени по сравнению с другими производителями. Максимальная скидка до 200 тысяч рублей предоставлялась на самые дорогостоящие версии «Весты» при цене более 2 млн рублей, но только при условии, что клиенты автосалонов соглашались использовать брендовые программы. В общей сложности, в январе концерн продал 20,8 тысячи новых автомашин, что составляет прирост на 19% по отношению к январю того года.  Лидерство по объемам продаж в портфеле компании все еще удерживает бюджетная «Гранта» с результатом в 9,6 тысячи авто. Однако в свете ограниченной доступности более доступных модификаций этой модели у дилеров произошло снижение продаж на 20% по сравнению с январем 2023 года. В то время оба варианта «Нивы» продолжают показывать отличные результаты, с реализацией 6,2 тысячи автомобилей и приростом в 26% по сравнению с январем 2023 года. Это связано с восстановлением производства этих моделей в достаточных объемах. Кроме того, у дилеров предостаточно предложений по автомобилям стоимостью менее 1 млн руб. Наконец, «Веста» показала хорошие результаты, с общим числом реализованных машин в 4,8 тысячи. Этот показатель значительно выше январских результатов предыдущего года, когда завод только начал восстанавливать производство, но все же на 2,3 тысячи машин меньше, чем в декабре 2023 года. С появлением моделей с вариатором, запланированных на весну, ожидается увеличение популярности Vesta.  После впечатляющего подъема спроса на модели «Москвича» в декабре, когда удалось продать 2,4 тысячи автомашин, январь 2024 года принес более скромные результаты для столичного автозавода. В этом месяце дилеры передали покупателям примерно 1,2 тысячи авто, среди которых десятая часть пришлась на новую модель под номером 6, а остальные — на паркетники.    Марка Evolute, несмотря на представление четвертой модели «русифицированного» автомобиля DFM из КНР на рынке и наличие широких возможностей государственной поддержки, снизил объемы продаж в прошлом месяце. В этом месяце было реализовано 111 автомобилей, что существенно меньше по сравнению с результатами декабря 2023 года, когда получилось реализовать 235 машин.  Российский производитель «Автотор» в том году собрал 38 тысяч автомашин, а в 2024 году на предприятии планируют увеличить сборку минимум до 100 тысяч автомашин. Для этого расширяют число марок-партнеров и количество моделей. При этом на учет в 2023 году поставили немного более 10 тысяч машин Kaiyi и BAIC, а в январе текущего года обе марки реализовали 0,8 тыс. авто. Текущая динамика продаж уже привела к снижению рекомендуемой розничной цене. Также Kaiyi и BAIC стали продавать через маркетплейсы с дисконтом до 500 рублей. Продажи двух других марок предприятия — SWM и коммерческих JMC — пока носят штучный характер.  В январе бренд ГАЗ продал 3,1 тысячи автомашин, что представляет рост на 29%. УАЗ завершил первый месяц с показателем в 2,1 тыс. внедорожников, что является приростом в 40%. Sollers совершил почти 500 продаж. В общей сложности, доля российских компаний составила 34%, что на 8 процентных пункта ниже, чем в конце прошлого года.  Продажи популярных марок из КНР продолжают свой рост, приближаясь к текущему лидеру рынка — бренду Lada. Chery реализовала 8,8 тыс. авто, Geely достигла отметки в 9 тысяч иномарок, а Haval продала 9,6 тыс. машин. Титул наиболее востребованной иномарки по-прежнему принадлежит Haval Jolion, который реализовал 4,3 тысячи автомобилей, что является ростом на 186%.  Согласно прогнозам аналитиков группы ВТБ, с высокой степенью вероятности в этом месяце объемы отечественного авторынка машин без пробега могут приблизиться к показателю в 100 тысяч авто. При стабильной геополитической обстановке в начале весны стоит ждать стандартного «оживления» на авторынке, благодаря чему дилеры смогут продать по 120–130 тысяч автомашин.  Читайте также о том, что специалисты перечислили все российские автобренды, которые работают в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+