В России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей

После санкций и одобрения параллельного импорта в Россию начали активно привозить европейские машины, но в китайской спецификации. Одна из таких иномарок – седан Volkswagen Passat.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи «китайского» Volkswagen Passat за 3 млн рублей
В Россию на замену «официальным» седанам бизнес-класса Toyota Camry, Kia K5  иHyundai Sonata привезли «другой» Passat из Китая. За сборку этого авто отвечает СП SAIC-Volkswagen в КНР. От глобальной модели китайский вариант отличается подретушированным внешним видом и подросшими габаритами. Китайцы любят откровенно большие седаны и европейские автопроизводители стараются вписаться в этот тренд. 

У нас «китайский» Passat стоит от 3 млн рублей. Это дешевле, чем сегодня просит за Chery Arrizo 8 официальный дилер  - от 3,4 млн рублей. Дешевле всего седан продает автосалон из Владивостока. Это черный автомобиль  с 2-литровым 186-сильным бензиновым турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением и передним приводом. Комплектация седана носит название Elite Edition. Подробнее расписывать ее оснащение автосалон не стал.

Если смотреть на фото из объявления о продаже, то у таких автомобилей должны быть кожаная отделка интерьера, климат-контроль на две или три зоны, мультируль с кожаным ободом, виртуальная приборка,  мультимедиа с сенсорным экраном на 9,2 дюйма, подушки безопасности и прочее. 

От европейского Passat его китайский вариант отличается необычным оформлением ДХО, светящейся полосой  на решетке радиатора и задними фарами, которые визуально связаны в один световой элемент. Длина седана для КНР достигает 4948 метра против  4774 метра у глобальной модели.



Ранее наш портал сообщал, что Volkswagen Group продала рекордные 9,24 млн машин по всему миру в 2023 году. 

Дром: в 2024 году не прогнозируется значительного роста цен на запчасти в России

Появились подробности о том, как может поменяться ценообразование на комплектующие в этом году.

 По мнению аналитиков, по состоянию на последний месяц зимы комплектующие перестали расти в цене, т.к. авторынок подстроился под новые условия.  В России в этом году авторынок не ждет заметного рост цен на запчасти для транспортных средств. Подробности передает портал Autonews.ru со ссылкой на экспертов автопортала «Дром».  Автоэксперт Игорь Олейников подчеркивает, что рынок автозапчастей успешно подстраивается под новые условия. Стабилизация логистики контрактных запчастей и оптимальные каналы импорта, в частности через КНР и Гонконг, помогают снизить риски и обеспечивают устойчивость в этом сегменте. Важным аспектом также является удержание стоимости автозапчастей в пределах инфляции, что способствует предсказуемости расходов для поставщиков и покупателей. Отмечается, что на отечественном авторынке комплектующих на данный момент нет нехватки деталей ни в одной из категорий. Примером тому служит ситуация с дефицитом стекол в 2023-ем, который удалось устранить благодаря китайским аналогам.  Доля стекол китайского производства достигла 80%, что свидетельствует о гибкости рынка и готовности использовать альтернативные поставки для удовлетворения потребностей в автозапчастях.  Эксперты подчеркивают, что стоимость деталей для машин напрямую зависит от валюты и логистических цепочек. В случае, если в текущем году произойдут нарушения в налаженных логистических связях и изменения в маршрутах поставок, это может привести к увеличению ценообразования на детали. Однако, если предположить, что курс рубля и логистика останутся стабильными, повышение цен на автозапчасти не превысит уровень инфляции.  В поиске экономии, автолюбители все чаще прибегают к выбору неоригинальных автозапчастей. Аналитики отмечают, что этот тренд сохранится и в этом году. Те автовладельцы, которые предпочитают более доступные аналоги оригинальных комплектующих и деталей от бюджетных производителей, не столкнутся со значительным повышением медиального чека.  Читайте также о том, что автоэксперт Завьялов посоветовал автолюбителям выбирать комплектующие при ремонте авто самостоятельно, чтобы сэкономить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+