Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами

Кроссовер Audi Q7 2024 года претерпел незначительные изменения в стиле и получил цифровые фары для второго фейслифтинга.

Комментировать
Поделиться:
Audi представил новый Audi Q7 2025 года с «лазерными» фарами
 После девяти лет продаж в Audi решили, что один из самых знакомых и крупных кроссоверов в модельном предложении не может уйти без замены. Audi Q7 является представителем бренда с четырьмя кольцами, поэтому несколько месяцев назад фирма пошла по пути продления его жизненного цикла на некоторое время, осуществив второй фейслифтинг.


 Audi Q7 Facelift получил новые функции. Спортивность проявляется в передней части, что особенно подчеркивается новым дизайном решетки Singleframe, теперь с сотами, отделанными матовым алюминием, и электронными фарами.
 
 На фарах изображены новые дневные ходовые огни, расположенные в верхней части фар, а ближний и дальний свет — внизу. Бренд предлагает до четырех различных технологий освещения: в стандартной комплектации Full LED, а в качестве опции — «Matrix LED», «Matrix LED HD» и те же самые с добавлением лазерного света, узнаваемого по значку. Сзади сразу привлекают внимание его контрольные фонари, которые, хотя и сохраняют свою характерную форму, изменили графику внутреннего освещения, теперь с более сильным 3D-эффектом.

Экстерьер комплектуется дополнительными пакетами «Black» и «Black Plus», которые окрашивают решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также края боковых окон, а также передний и задний бамперы в черный цвет.
Внешность новинки дополнена новыми цветами кузова и легкосплавными дисками диаметром от 20 до 22 дюймов. В стандартной комплектации идут 19 дюймов — окрашенные в черный блестящий или металлик.

2025-Audi-Q7-6-2048x1366.webp

   Салон остался нетронутым. Только цифровая приборная панель с технологией Full HD была преобразована и теперь включает информацию от новых и усовершенствованных дополнительных помощников по безопасности вождения. 

 Модельный ряд Audi Q7 2024 года имеет полный привод и пневматическую подвеску, а также активное рулевое управление задними колесами. Система, способствующая улучшению устойчивости и качения, а также облегчению маневров, входит в стандартную комплектацию версий V8 и является дополнительной для версии V6. В предложение входят два дизеля и один бензиновый мотор.

 Audi Q7 2024 года имеет буксировочную способность до 3,5 тонн благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Tiptronic с электродвигателем MHEV напряжением 48 В, что позволяет ему скользить с выключенным ДВС до 40 сек.

 Audi подтвердила, что запуск обновленного Q7 состоится у дилеров в первом квартале 2024 года .


 Читайте также о том, что Японские власти начали проверку на заводе Toyota из-за фальсификации данных о двигателях.

Россияне за 2023 год набрали автокредитов на рекордные 1,3 триллиона

Россияне с января по декабрь 2023 года оформили 932,1 тыс. автокредитов, что на 70% больше результата 2022 года. Такой статистикой делится газета «Известия» со ссылкой на информацию от «Скоринг Бюро».

Причём общий объем всех выданных в прошлом году автокредитов достиг рекордной суммы  1,3 трлн рублей - рост в два раза, говорят эксперты.  Средняя сумма займа на покупку автомобиля по итогам декабря 2023 года  выросла на 20 процентов - до отметки в 1,4 млн рублей. Средний срок кредита за отчетный период приблизился к 70 месяцам (почти шесть лет). Рекордную выдачу автокредитов в 2023 году подтвердили и в крупнейших банках. Игорь Лисянский из «Скоринг Бюро», говоря о причинах этой тенденции, указал на низкую базу 2022 года, с которым идет сравнение. Алексей Волков из НБКИ включил в список причин возвращение госпрограмм льготного автокредитования. Общий объем выдачи, по словам эксперта, вырос из-за увеличения среднего чека. Популярные у россиян автомобили стали стоить дороже. По оценкам Игоря Лисянского, на сегодняшний день сегмент автокредитования относительно восстановился после внешних шоков. Ранее стало известно, что эксперт Дорофеев перечислил китайские бренды, которые провалятся в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+