Японские власти начали проверку на заводе Toyota из-за фальсификации данных о двигателях

Власти Японии начали проверку завода Toyota Industries Corporation, подрядчика Toyota Motor Company, в связи с обвинениями в фальсификации данных о мощности дизельных двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Японские власти начали проверку на заводе Toyota из-за фальсификации данных о двигателях
Это событие вызвало серьезную обеспокоенность в автомобильной промышленности, подняв важные вопросы о качестве и надежности производства автомобилей, которые являются важнейшими аспектами безопасности и доверия потребителей.


Поводом для расследования послужила информация о возможной фальсификации результатов испытаний дизельных двигателей на предприятии Toyota Industries Corporation. Государственные органы вмешались в ситуацию, чтобы выяснить обстоятельства, связанные с этими обвинениями, и установить ответственность за подобные нарушения. Эти действия демонстрируют серьезную приверженность соблюдению законности и стандартов в производстве автомобилей, следует из информации gazeta.ru.

В настоящее время проводится всестороннее расследование, включая инспекции на местах, с целью выявления внутренних проблем, связанных с фальсификацией данных о мощности двигателя в компании. Власти пообещали принять соответствующие меры по итогам проверки, чтобы предотвратить подобные нарушения в будущем. Это важнейший шаг к восстановлению доверия общества к автомобильной промышленности и обеспечению безопасности дорожного движения.

Toyota Motor выразила серьезную обеспокоенность в связи с подозрениями в использовании другого программного обеспечения при измерении мощности в компьютерных модулях, отличного от того, которое используется при серийном производстве двигателей. Эти обвинения вызывают серьезные вопросы о честности и этичности производства автомобилей, а также о прозрачности внутренних процессов в компании.

Обнаружение нарушений в ходе испытаний мощности трех моделей двигателей, используемых в десяти моделях автомобилей, продаваемых по всему миру, ставит под сомнение надежность и качество продукции компании. Это может повлиять на репутацию Toyota Motor и привести к недовольству потребителей, которые ожидают от продукции бренда высокого уровня безопасности и производительности.

 Приостановка работы шести производственных линий на четырех заводах - важная мера, принятая в ответ на обнаруженную фальсификацию при тестировании дизельных двигателей.

Screenshot_30.jpg

Читайте также о том, что автоэксперт Хайцеэр раскрыл 5 причин появления трещин на лобовом стекле.

Автоэксперт Хайцеэр раскрыл 5 причин появления трещин на лобовом стекле

О причинах появления трещин на лобовом стекле автомобиля в разговоре с «Газетой.ru» рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

По словам специалиста, к появлению трещины на лобовом стекле легко может привести не отремонтированный вовремя скол. Такой же негативный эффект может дать резкий перепад температуры. Редко речь может идти о заводском браке или конструктивной особенности машины, объясняет Ян Хайцеэр. Если говорить о перепадах температуры, то трещина может образоваться, когда начинают дополнительно чем-то подогревать стекло. Например, чтобы устранить его обледенение. Чаще же  трещины возникают из-за механических повреждений, уточняет автоэксперт. Если оперативно не устранить трещину, она может разрастись. Отдельные повреждения можно засверлить в мастерской, чтобы они больше не прогрессировали.  На некоторых машинах стекло трескается из-за недостатка жесткости кузова. Этим страдал Mitsubishi Pajero III. Когда внедорожник домкратили, от перекоса лопалось стекло, объясняет специалист. Трещина из-за заводского брака тоже возможна, только встречается редко. Также возникновение трещины может спровоцировать расслоение стекла после очень долгой эксплуатации. Ранее стало известно, что владеть двумя комплектами резины на литых дисках невыгодно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+