Первый электромобиль компании Xiaomi SU7 тестируют в Хэйхэ
Информации о ценах пока нет, зато глава компании обещает, что автомобили Xiaomi будут ездить по всем дорогам мира.
Глава Xiaomi Лей Цзюнь поделился снимками с зимних испытаний первого автомобиля IT-гиганта под названием Xiaomi SU7. Причём топ-менеджер вполне однозначно намекнул на широкую географию распространения машин: Лей Цзюнь отметил, что в будущем автомобили Xiaomi можно будет встретить в разных уголках мира.
Электрический седан Xiaomi SU7 в длину достигает 4997 мм при колёсной базе 3000 мм. На боковой стойке электрокара есть камера, а ещё автомобиль умеет распознавать лица.
По силовой установке заявлены два варианта. Заднеприводный электроседан сможет похвастаться мощностью 300 л.с., а автомобиль с полным приводом демонстрирует максимальную отдачу в 673 л.с. В «младшей» комплектации используется батарея BYD, топовый вариант получает АКБ от CATL. Снаряжённая масса электрокара составляет 1980 кг, а максимальная скорость - 210 км/ч.
Ранее стало известно, что китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и поставили максимальные пять звезд.
По теме
Электрический седан Xiaomi SU7 в длину достигает 4997 мм при колёсной базе 3000 мм. На боковой стойке электрокара есть камера, а ещё автомобиль умеет распознавать лица.
По силовой установке заявлены два варианта. Заднеприводный электроседан сможет похвастаться мощностью 300 л.с., а автомобиль с полным приводом демонстрирует максимальную отдачу в 673 л.с. В «младшей» комплектации используется батарея BYD, топовый вариант получает АКБ от CATL. Снаряжённая масса электрокара составляет 1980 кг, а максимальная скорость - 210 км/ч.
О ценах информации пока нет. Первые поставки намечены на февраль.
Ранее стало известно, что китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и поставили максимальные пять звезд.