Китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и дали 5 звезд

Электрический хэтчбек по результатам испытаний получил максимальные 5 звезд за безопасность, однако у экспертов остались вопросы к китайскому электрокару.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и дали 5 звезд
В Китае независимая организация C-NCAP (это местный аналог европейского EuroNCAP) протестировала батарейный хэтчбек JAC EV3.

Внешне автомобиль напоминает Mini, а по габаритам он сравним с нашей Lada Granta. Длина электрокара составляет 4025 мм. За его работоспособность отвечает один электромотор мощностью 95 или 135 л.с. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров. 

По результатам краш-тестов за защиту водителя и пассажиров электрокар получил  89,83%, за пешеходов - 67,90%. Системы помощи автомобилисту эксперты оценили на 89,91%. Все это помогло хэтчбеку получить максимальную оценку за безопасность - пять звезд.

При этом специалисты все же высказали ряд замечаний. Так, лобовой удар может быть опасен для водителя - велик риск повредить ноги. Также серьезно может пострадать ребенок, сидящий за ним (риск травмы груди).

При ударе о деформируемый объект травму груди рискует получить водитель. Для пешеходов самое опасные места - области фар и боковые стойки.
В китайских автосалонах JAC EV3 стоит в районе 100 000 юаней (1,2 млн рублей). На российском рынке этой модели ещё нет, хотя сама марка JAC официально у нас представлена. Так что со временем 5-звездочный электрокар может добраться и до нас. 



Ранее стало известно, что китайские компании JAC, Kaiyi и BAIC объединяются для создания нового бренда. 
29 Января, 2024 г.

370-сильая версия Toyota Crown появится через пару месяцев

GR Yaris и Corolla вскоре могут поприветствовать нового члена семейства, основанного на Crown и оснащенного первой гибридной силовой установкой в линейке.

Toyota только что завершила презентацию своего обновленного (немного сложного и запутанного) семейства Crown в Японии, включающего различные типы кузовов, такие как кроссоверы в стиле седана и универсал (Signia) для американского рынка, а также внедорожник и седан, который не будет продаваться в Северной Америке. Хотя в текущей линейке не представлены спортивные версии, появились слухи о том, что Toyota разрабатывает более энергичный кроссовер Crown с участием отдела Gazoo Racing (GR). Без шпионских фотографий или официальных тизеров первого GR Crown мы можем только гадать о его внешности. Наш уникальный рендеринг представляет собой кроссовер с новыми легкосплавными дисками и агрессивным обвесом. Модель включает в себя передний и задний бамперы с увеличенными воздухозаборниками и пластиковую облицовку в цвет кузова, как и другие модели GR. Также кроссовер превращается в стильный седан в стиле фастбэк. Что касается интерьера, дизайнеры Toyota, возможно, выберут светлую тему с алой прострочкой, которая будет контрастировать с красной обивкой. Возможно, передние сиденья будут усилены, а по всему салону будут добавлены эмблемы GR. Что касается внутреннего облика, дизайнеры Toyota вероятно выберут темные оттенки с красной отделкой, контрастирующей с черной обивкой. Вероятно, передние сиденья будут более усилены, а по всему салону будут добавлены фирменные шильдики GR. Также Toyota GR Crown будет иметь более мощный силовой турбоагрегат и улучшенными передними и задними бамперами с увеличенными воздухозаборниками. Внутренний интерьер, вероятно, будет выполнен в темных тонах с контрастной красной отделкой и украшен эмблемами GR. По информации, модель будет оснащена улучшенной версией 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который обладает мощностью 283 лошадиных сил, на 28 лошадиных сил больше, чем у стандартной модели. Не так давно, наше издание писало о том, что у автодилеров России нашли максимальную версию кросс-седана Toyota Crown. На российский рынок доставили новую иномарку компании Toyota, которая за счет полного привода справится с бездорожьем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+