Первый электромобиль компании Xiaomi SU7 тестируют в Хэйхэ

Информации о ценах пока нет, зато глава компании обещает, что автомобили Xiaomi будут ездить по всем дорогам мира.

Комментировать
Поделиться:
Первый электромобиль компании Xiaomi SU7 тестируют в Хэйхэ
Глава Xiaomi Лей Цзюнь поделился снимками с зимних испытаний первого автомобиля IT-гиганта под названием Xiaomi SU7. Причём топ-менеджер вполне однозначно намекнул на широкую географию распространения   машин:  Лей Цзюнь отметил, что в будущем автомобили Xiaomi можно будет встретить в разных уголках мира. 

Электрический седан Xiaomi SU7 в длину достигает 4997 мм при колёсной базе 3000 мм. На боковой стойке электрокара есть камера, а ещё автомобиль умеет распознавать лица.

По силовой установке заявлены два варианта. Заднеприводный электроседан сможет похвастаться мощностью 300 л.с., а автомобиль с полным приводом демонстрирует максимальную отдачу в 673 л.с. В «младшей» комплектации используется батарея BYD, топовый вариант получает АКБ от CATL. Снаряжённая масса электрокара составляет 1980 кг, а максимальная скорость -  210 км/ч.

О ценах информации пока нет. Первые поставки намечены на февраль.





Ранее стало известно, что китайский электрохэтч JAC EV3 разбили на краш-тесте и поставили максимальные пять звезд. 

Эксперт Франк рассказала о новых правилах проезда круговых перекрестков

Введение новых правил движения на перекрестках с круговым движением, установленных постановлением Правительства РФ No 1300 от 26.10.2017, существенно изменило поведение водителей на дорогах. Эксперт по безопасности Ирина Франк рассказала об этих изменениях и их влиянии на дорожную обстановку.

Согласно обновленным правилам, при подъезде к перекрестку с круговым движением приоритет отдается автомобилям, уже находящимся в зоне кругового движения. Это означает, что водители, въезжающие на перекресток, должны уступать транспортным средствам, движущимся по круговому движению, подчеркивает naavtotrasse.ru.  Однако существуют исключения из этого правила. Например, при наличии светофора или знака "Главная дорога", а также при наличии регулировщика на перекрестке, приоритет может быть отдан транспортным средствам, въезжающим на перекресток с круговым движением. Кроме того, водители, двигающиеся по кольцевой развязке, должны учитывать количество полос движения и выбирать соответствующую полосу, принимая во внимание их предполагаемый выезд с перекрестка. Важно отметить, что въезжать на кольцевую развязку можно с любой полосы, а выезжать - с крайней правой. Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением может иметь серьезные последствия для водителей. Согласно установленным штрафам, наказание за нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением составляет от 1000 до 5000 рублей, с возможностью лишения водительских прав. Тем не менее, существует возможность получить 50-процентную скидку на штраф, если это первое нарушение правил дорожного движения в течение года и оно произошло на перекрестке с круговым движением. Однако следует отметить, что эта скидка не распространяется на некоторые категории нарушений, такие как вождение в нетрезвом виде или повторное нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением.  Важно подчеркнуть, что, несмотря на введение новых правил и установленные штрафы, многие водители по-прежнему неправильно ориентируются на перекрестках с круговым движением. Это подчеркивает необходимость дополнительного обучения водителей правилам дорожного движения. Практика показывает, что и в 2024 году многие водители продолжают совершать нарушения на перекрестках с круговым движением. Это может быть связано как с безответственностью водителей, так и с недостаточным знанием правил. Читайте также о том, что японские власти начали проверку на заводе Toyota из-за фальсификации данных о двигателях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+