В России запускают официальные продажи рамных внедорожников M-Hero

В настоящее время внедорожники находятся на центральном складе компании «Моторинвест» - это дистрибьютор новой китайской марки.

Комментировать
Поделиться:
В России запускают официальные продажи рамных внедорожников M-Hero
В ближайшем будущем у россиян появится возможность заказать рамный внедорожник премиум-класса M-Hero. Для этого по всей России есть 18 официальных дилеров родственной марки Voyah: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске.
Купить можно гибрид или электрокар. В первом случае рамник получает три электромотора, которые вместе развивают 816 л. с. (1 050 Нм). До сотни такой внедорожник разгонится за 6 секунд. ДВС здесь служит генератором, так что прямой связи с колесами у него нет. Запас хода с полностью заправленным баком - 750 км (по циклу WLTP).

У электрокара M-Hero четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 л. с. (более 1 600 Нм). До сотни батарейный рамник разгоняется за 4,2 секунды. Пробег на одной зарядке - до 450 км (по циклу WLTP). В длину M-Hero чуть больше пяти метров, полная масса гибрида -  3740 кг, электромобиля - 3800 кг.



Цены станут известны в день старта продаж. Директор «Авилон Премиум» Игорь Назаров ориентирует на диапазон 18–19,5 млн рублей. Если переводить цены в Китае в рубли, то на родине внедорожник оценивается на 10 млн дешевле.
Сам «Моторинвест» ранее опроверг, что внедорожник будет стоить у нас неполные 20 миллионов. 



Ранее стало известно, что китайский Jetour запустил продажи хардкорного кроссовера на 40% дороже Haval Dargo. 

В России нашли в продаже аутентичный Range Rover второго поколения после консервации

На российском рынке можно купить Range Rover второй генерации с незначительным пробегом: автомашина пережила консервацию.

 На сайте объявлений «Auto.ru» нашлось сообщение о реализации внедорожную машину Land Rover Range Rover после «консервации». Эту иномарку выпустили с конвейера 23 года назад. Посмотреть ее можно в российской столице.  Это «поздний» внедорожник второй генерации: на тот момент Land Rover еще был рамным. Его подвеска шла с неразрезным мостом и раздаточной коробкой. В продаже представлена именно максимальная версия модели. При пробеге в 101 тыс. километров собственник запрашивает сумму в 2 млн 175 тыс. руб.  В тексте предложения говорится о том, что выставленный на продажу Range Rover сохранился в заводской краске. Машиной владел всего один человек, который следил за его техническим состоянием. По фотографиям можно понять, что заметных дефектов по кузову и интерьеру не видно, т.к. основная часть конструкции модели отлично выглядит, что соответствует данным о консервации авто. В подкапотном пространстве внедорожной модели расположен атмосферный мотор с рабочим объемом на 4,6 литров с 8-ю цилиндрами и отдачей в 224 л.с. 407 Нм. В паре с ним трудится «автомат» на четыре ступени компании ZF. Также полагается пневматическая подвеска с автоматической регулировкой высоты и стандартная раздатка BorgWarner. Стоит отметить, что Range Rover второй генерации производили до 2001 года, соответственно в Москве предлагают приобрести «поздний» вариант этой модели.  Читайте также о том, что Jaguar Land Rover объявил отзыв для 60 000 Range Rover. Причина кроется в неисправности камеры заднего обзора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+