Jetour запустил продажи кроссовера, что на 40% дороже Haval Dargo

Компания Jetour, известный производитель автомобилей, представила свою новейшую модель кроссовера, отличающуюся улучшенными характеристиками и возможностями. Это новое предложение от Jetour представляет собой значительное продвижение в сегменте кроссоверов, ориентированное на потребителей, которые ищут первоклассные характеристики и универсальность в своих автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Jetour запустил продажи кроссовера, что на 40% дороже Haval Dargo
Однако цена этого обновленного кроссовера на 60% выше, чем у его аналога Haval Dargo. Хотя повышенная стоимость может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, она отражает премиальное качество и передовые функции, заложенные в автомобиль. 


Одной из отличительных особенностей нового кроссовера является увеличенный дорожный просвет, увеличенная ширина колеи и специализированные "внедорожные" шины размером 20 дюймов.

Помимо внедорожных возможностей, кроссовер оснащен целым рядом внешних улучшений, включая блокируемые ступицы колес, накладки на колесные арки и прочные бамперы с защитными накладками.

Кроме того, кроссовер может похвастаться металлическим багажником на крыше, боковыми ступеньками и боковыми отсеками для хранения вещей, а также защитными решетками радиатора и отличительными наклейками на задних фонарях. Эти практичные дополнения предоставляют водителям достаточно места для хранения и обеспечивают дополнительное удобство во время поездок на природу.

Под капотом кроссовер оснащен мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, генерирующим впечатляющую мощность в 254 лошадиные силы и 390 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с отзывчивой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач этот силовой агрегат обеспечивает захватывающую динамику, гарантируя при этом плавность и эффективность работы.

Чтобы справиться с различными дорожными условиями, автомобиль оснащен сложной системой полного привода с муфтой BorgWarner в задней части. Эта усовершенствованная трансмиссия улучшает тягу и устойчивость, позволяя кроссоверу сохранять оптимальное сцепление с дорогой и управляемость на различных участках.

 Что касается внедорожных качеств, то кроссовер оснащен интеллектуальной блокировкой заднего дифференциала, расширенными режимами движения по бездорожью и перекалиброванной муфтой.

Screenshot_24.jpg

В то время как внешний вид и технические характеристики кроссовера были значительно улучшены, интерьер остался практически неизменным.

Читайте также о том, почему в Великобритании на 50% подскочили цены на страховку электромобилей.

Дилеры РФ готовы продавать новейшую Toyota Camry 9-го поколения

Новая Toyota Camry девятого поколения на российском рынке будет стоить дешевле, чем прогнозировали автоэксперты. Так, компания из Чебоксар обещает привезти седан за 4,1 млн рублей.

Для сравнения, почти такую же сумму сегодня просят за Camry прошлой генерации в небогатых комплектациях. За 4,1 млн рублей можно купить «девятую» Camry в исполнении Sport Plus. Такому авто положены колесные диски на 19 дюймов, передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, а также богатый набор современных водительских помощников.  В состав гибридной трансмиссии входят 2,0-литровый 152-сильный бензиновый «атмосферник», электродвигатель и электромеханический вариатор. Средний расход топлива всего 4,2 литра на каждую сотню пробега, обещает производитель.  Визуально седан в версии Sport Plus можно узнать по бамперам с контрастными воздухозаборниками и сплиттерами по бокам, черной плашке и спойлеру на крышке багажника. Плюс такую комплектацию отличает частичный антихром.  В Китае продажи новой Toyota Camry девятого поколения стартуют в марте. А это значит, что покупателям из России, которые закажут новинку, придется ждать доставку. На поднебесном авторынке за исполнение Sport Plus просят 206 800 юаней, это около 2,6 млн рублей. Ранее стало известно, что иномарки Volkswagen и Toyota чаще всего ввозили в Россию по параллельному импорту. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+