В продаже появилась "Чайка" за 75 млн рублей с салоном и двигателем от Lexus

В городе Ростове-на-Дону дилерский центр выставил на продажу переработанное издание винтажного советского автомобиля "Чайка". Эта инициатива, получившая название "рестомод", изменила традиционный автомобиль, интегрировав в него элементы от Lexus, включая двигатель, коробку передач и компоненты интерьера.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появилась "Чайка" за 75 млн рублей с салоном и двигателем от Lexus
Обновленный седан демонстрирует роскошный интерьер, украшенный белой кожаной обивкой, и оснащен передовой мультимедийной системой, оборудованной ЖК-дисплеем высокой четкости. Визуально модифицированный автомобиль сохранил культовые черты дизайна оригинальной "Чайки", а единственным заметным изменением стали хромированные колесные диски, следует из информации издания Южный автомобиль. 


Продавец установил амбициозный ценник в 75 миллионов рублей за этот самобытный автомобиль. Такая оценка не только отражает масштабные изменения и первоклассные компоненты, но и подчеркивает эксклюзивность и редкость автомобиля.

Рестомод - это процесс реконструкции и обновления классического автомобиля с сохранением его подлинной привлекательности и индивидуальности. Эти искусно сделанные автомобили проходят комплексную процедуру реставрации, чтобы обеспечить соответствие современным техническим стандартам, сохраняя при этом свой винтажный облик.

chaires3.jpg

ГАЗ "Чайка" изначально служил основой для производства лимитированных лимузинов с 1959 по 1988 год. Он выпускался в двух модификациях - ГАЗ-13 и ГАЗ-14, которые сосуществовали одновременно в течение четырех лет на протяжении всего производственного цикла автомобиля.

 Примечательно, что "Чайка" никогда не была коммерчески доступна для широких слоев населения и не имела официальной розничной цены.

chaires4.jpg

Она предназначалась исключительно для высокопоставленных чиновников, видных литераторов и других выдающихся личностей, включая таких известных авторов, как Михаил Шолохов и Галина Уланова.

Читайте также о том, что автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России.

Автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России

Эксперт автомобильного сектора Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу перспектив развития некоторых китайских автомобильных брендов на российском рынке к 2024 году. По его мнению, не все китайские марки смогут закрепиться на рынке, а некоторые будут вынуждены уйти с него в связи с многочисленными препятствиями.

Дорофеев в своем авторском сегменте "Китайские автомобили" подчеркивает переизбыток китайских марок и комплектаций, которыми сегодня насыщен российский рынок. Всплеск новинок достиг того уровня, когда удивление потребителей при их появлении рассеялось, что свидетельствует о перенасыщении рынка, по информации издания rg.ru.  В настоящее время складские запасы дилерских центров переполнены автомобилями китайского производства, однако потенциальные покупатели проявляют сдержанность в отношении инвестиций в дорогие китайские товары. Эта нерешительность потребителей усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются китайские автомобильные бренды на российском рынке. Согласно анализу Дорофеева, ожидается, что в ближайшие годы наиболее серьезные препятствия возникнут у брендов электромобилей. Переход на электромобили ставит перед производителями целый ряд задач, включающих развитие инфраструктуры и завоевание признания потребителей.  В 2024 году несколько китайских автомобильных брендов столкнутся с серьезными проблемами на российском рынке. Заметные трудности в сохранении своего присутствия ожидают такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix и Rising. Более того, Дорофеев выделяет незанятую позицию в иерархии, предлагая читателям предложить любой бренд, который, по их мнению, находится в затруднительном положении на рынке. Такой интерактивный подход стимулирует вовлеченность читателя и предлагает различные точки зрения на рассматриваемый вопрос. Читайте также о том, что качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+