Автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России

Эксперт автомобильного сектора Андрей Дорофеев высказал опасения по поводу перспектив развития некоторых китайских автомобильных брендов на российском рынке к 2024 году. По его мнению, не все китайские марки смогут закрепиться на рынке, а некоторые будут вынуждены уйти с него в связи с многочисленными препятствиями.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России
Дорофеев в своем авторском сегменте "Китайские автомобили" подчеркивает переизбыток китайских марок и комплектаций, которыми сегодня насыщен российский рынок. Всплеск новинок достиг того уровня, когда удивление потребителей при их появлении рассеялось, что свидетельствует о перенасыщении рынка, по информации издания rg.ru. 


В настоящее время складские запасы дилерских центров переполнены автомобилями китайского производства, однако потенциальные покупатели проявляют сдержанность в отношении инвестиций в дорогие китайские товары. Эта нерешительность потребителей усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются китайские автомобильные бренды на российском рынке.

Согласно анализу Дорофеева, ожидается, что в ближайшие годы наиболее серьезные препятствия возникнут у брендов электромобилей. Переход на электромобили ставит перед производителями целый ряд задач, включающих развитие инфраструктуры и завоевание признания потребителей.

 В 2024 году несколько китайских автомобильных брендов столкнутся с серьезными проблемами на российском рынке. Заметные трудности в сохранении своего присутствия ожидают такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix и Rising.

Screenshot_22.jpg

Более того, Дорофеев выделяет незанятую позицию в иерархии, предлагая читателям предложить любой бренд, который, по их мнению, находится в затруднительном положении на рынке. Такой интерактивный подход стимулирует вовлеченность читателя и предлагает различные точки зрения на рассматриваемый вопрос.

Читайте также о том, что качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака.

Качество тягачей КамАЗ ухудшается одновременно с увеличением процентов брака

КамАЗ, известный производитель коммерческих грузовиков, признал тревожное снижение качества своих флагманских моделей K5. За последний финансовый год количество жалоб покупателей на эту модель выросло на 34,9 %. Этот заметный всплеск недовольства был выражен не только покупателями, но и инспекторами контроля качества, что подчеркивает серьезность ситуации.

Проведя внутренние проверки, КамАЗ сообщил о тревожном росте числа дефектов в серии К5 на 21,4 %. Рост числа заводских дефектов свидетельствует о наличии системных проблем в производственном процессе, требующих немедленного внимания и решения, подчеркивает портал motor.ru.  Снижение качества объясняется несколькими факторами. Во-первых, заметно снизились стандарты технологической дисциплины и подготовки персонала, что привело к некачественному изготовлению и процедурам сборки. Кроме того, несоответствие качества компонентов, маркированных как "антисанкционные", стало еще одним уязвимым местом в производственной цепочке, что еще больше усугубляет ситуацию. Кроме того, одним из существенных факторов, способствующих этому, было названо недостаточное участие сотрудников в инициативах, направленных на повышение качества продукции. Снижение продаж серии K5 в течение предыдущего календарного года усугубило проблему. В условиях ограниченного проникновения на рынок в этот период проявился феномен "эффекта низкой базы", который усилил количество жалоб по сравнению с уменьшением количества проданных устройств. Однако стоит отметить, что снижение качества и последующий всплеск жалоб характерны именно для флагманских моделей K5. Напротив, значительные улучшения были отмечены в качестве автобусов, электробусов и грузовиков, относящихся к старшей серии K3. В этих транспортных средствах значительно сократилось количество дефектов, а также снизилось количество потерь, связанных с заводским браком. Эта положительная тенденция подчеркивает эффективность мер по контролю качества, применяемых в этих линейках.  В ответ на эти вызовы КамАЗ публично заявил о своей приверженности выполнению государственных контрактов, даже в ущерб позиционированию на рынке. Производство полноприводных грузовиков компания считает своей главной задачей и гражданским долгом. Временами это стремление заставляло идти на компромисс: увеличение объемов производства серии K3 достигалось за счет сокращения выпуска флагманских грузовиков K5. Читайте также о том, что в России появился в продаже новый седан Kia K3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+