Mini устроила снежный тест-драйв Mini Countryman S John Cooper Works в Исландии

Компания MINI обнародовала новые изображения MINI Countryman S ALL4 в комплектации John Cooper Works (JCW). Атмосферные фотографии сделали во время тестов новинки в Исландии.

Комментировать
Поделиться:
Mini устроила снежный тест-драйв Mini Countryman S John Cooper Works в Исландии
MINI Countryman S ALL4 в исполнении JCW от стандартной модели можно отличить по ярко-красному кузову с блестящей контрастной черной крышей. А ещё новинке полагаются фирменные ДХО из двух горизонтальных полос и характерные диффузоры спереди и сзади.

Другой отличительный знак - новый логотип John Cooper Works на радиаторной решетке и задней стойке. Обут автомобиль в оригинальные легкосплавные диски размером от 17 до 21 дюйма.

В салоне MINI Countryman S ALL4 JCW видим эксклюзивную отделку кресел из высококачественной синтетической кожи с контрастной красной строчкой. Для интерьера выбрали строгую черно-красную палитру. Есть большая панорамная крыша и вместительный багажник на 450 литров. Если сложить задние кресла, можно получить 1450 литров полезного пространства. 

За работоспособность кроссовера отвечает мощный 2,0-литровый 218-сильный турбомотор, сочетающийся с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,8-7,4 литра на каждую пройденную сотню.





Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI вывела на тесты пятидверную версию Mini Cooper Hardtop. 

Роль, виды, основные проблемы и неисправности резонатора в выхлопной системе автомобиля

Резонатор - важнейшая часть выхлопной системы автомобиля, стратегически важный элемент, расположенный между каталитическим нейтрализатором и глушителем. Его основные задачи - сглаживание колебаний газа, уменьшение шума выхлопа и охлаждение выхлопных газов после прохождения каталитического нейтрализатора.

Резонатор представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества отсеков, соединенных между собой трубами различных форм и размеров. Такая сложная компоновка способствует многократному отражению газов и их прохождению через перфорации, что в итоге приводит к замедлению скорости газов и снижению температуры.  Несмотря на то, что резонаторы имеют различную внутреннюю конфигурацию, их основная цель остается неизменной: оптимизировать поток газов перед глушителем, тем самым обеспечивая повышенную эффективность выхлопной системы и снижение уровня шума. Разновидности резонаторов Традиционный резонатор: Характеризуется примитивной компоновкой с парой внутренних перегородок, соединенных одной или двумя промежуточными трубами. Этот тип был распространен на маломощных автомобилях до широкого внедрения каталитических нейтрализаторов и электронных систем управления. Гибридный резонатор: Этот вариант, встречающийся в современных автомобилях, включает в себя дефлекторы, трубы и дополнительные элементы, такие как внутренние изоляционные материалы. Эти материалы минимизируют теплопередачу на пол автомобиля над резонатором и одновременно служат звукопоглощающими агентами. Резонаторы Performance: В этих специализированных вариантах, менее распространенных, чем их обычные аналоги, приоритетом является минимальное сопротивление газовому потоку для улучшения работы двигателя. a. Резонаторы с низким сопротивлением: Схожие по конструкции с традиционными резонаторами, они тщательно разработаны для обеспечения оптимальной эффективности газового потока. b. Прямоточные резонаторы Performance: Лишенные сложной внутренней сети труб и отсеков, эти варианты обеспечивают минимальное сопротивление потоку газа и используются в основном в гоночных автомобилях. Проблемы с резонатором Неисправности резонаторов обычно проявляются в двух формах: деградация внешнего корпуса и разрушение внутренней структуры, включая эрозию трубок и стенок. Эти проблемы приводят к усилению шума выхлопа и могут стать причиной проникновения запахов выхлопных газов в салон автомобиля. Эрозия внешних уплотнений резонаторов (и выхлопных систем в целом) имеет тенденцию быстро нарастать, особенно при интенсивной езде. То, что вначале выглядит как незначительный гул в районе пола, может быстро перерасти в оглушительный рев в течение нескольких дней, особенно при агрессивном разгоне. Поэтому рекомендуется незамедлительная замена или квалифицированный сварочный ремонт неисправного резонатора.  В экстренных случаях временное облегчение может дать высокотемпературная паста выхлопной системы, однако она не должна служить постоянным решением проблемы. Читайте также о том, что в продаже появился редчайший суперкар Lamborghini Sian FKP 37 Roadster за 4,6 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+