Автоэксперт Рогов подсчитал, что зарубежные кроссоверы выросли в цене на 10%

Автомобильный эксперт сообщил, как сильно выросли в стоимости востребованные паркетники на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рогов подсчитал, что зарубежные кроссоверы выросли в цене на 10%
 По словам основателя отечественной фирмы «РоговМобиль» Дмитрия Рогова, к концу минувшего года медиальный ценник востребованных паркетников, которые российские автолюбители заказывают по параллеломпорту, вырос на 10%.

 Согласно высказыванию автоэксперта, цены на востребованные среднеразмерные паркетники в том году увеличились примерно на 8-10%. На стоимость автомобилей оказали влияние такие факторы, как инфляция, курс российской валюты, корректировка тарифов на ж/д перевозки и логистические цепочки.

По итогам минувшего года, российские покупатели чаще всего приобретали следующие модели автомобилей по параллелоимпорту: Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и BMW X3.
 Эти иномарки относятся к модельному ряду 2018-2020 годов сборки со скромным пробегом. Ценообразование этих моделей находится в диапазоне от 2 млн 500 тыс. до 4 млн руб.

 Спикер также высказал мнение, что в том году на авторынке нашлось множество предпосылок для значительного роста цен на иномарки, в том числе из-за возможного отсутствия аналогов от других автоконцернов. Однако этого не произошло, и причиной эксперт называет большой поток автомашин из Китая, который замедлил процесс исправления прайс-листов.

c7f2ac37b2743e10d253f25b1d2fc106.jpeg

   Читайте также о том, что на отечественном авторынке начал продаваться новый недорогой седан Kia, который лучше и выгоднее по цене по сравнению с «Солярисом».

25 Января, 2024 г.

Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года

Второе поколение популярного внедорожника Macan отказывается от бензиновых двигателей и полностью переходит на электричество.

 Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Это первая модель компании, которая осуществила переход от ДВС к электрическому аккумулятору. Кроссовер появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с ДВС.  С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Он немного вырос, поскольку теперь он построен на базе архитектуры Porsche Premium Platform Electric (PPE), которую он разделяет с Audi Q6 e-Tron аналогичного размера. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног. Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч. Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт.     В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя.   Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.с. и 648 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 219 км/ч. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса.  Однако Turbo значительно более спортивен. Его мощность составляет 630 л.с. и 1128 Нм. Это хорошо для максимальной скорости 259 км/ч и времени разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 сек.  Porsche заявила, что начнет принимать заказы немедленно, а поставки, как ожидается, начнутся летом 2024 года. Читайте также о том, что Porsche представил новый Panamera 2024 года с четырьмя гибридами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+