Hyundai запустила продажи спецверсии Ioniq 5 к 100-летнию Disney с головой Микки Мауса

Hyundai Limited Ioniq 5 Disney100 поступит в продажу с колесами Микки Мауса по цене от 59 400 долларов. Специальная версия ретро-электромобиля Hyundai окрашена в эксклюзивный оттенок Gravity Gold Matte.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai запустила продажи спецверсии Ioniq 5 к 100-летнию Disney с головой Микки Мауса
 Hyundai начала продажи ограниченной серии Ioniq 5 Disney100 Platinum Edition после презентации автомобиля в конце прошлого года.

 Ioniq 5 Disney100 отмечает постоянное партнерство Hyundai в качестве эксклюзивного автомобильного спонсора Disney100. Новинка оснащена набором специальных деталей и функций. Например, все 1000 экземпляров, предназначенных для производственной линии, будут окрашены в матовый цвет Gravity Gold и оснащены характерными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, повторяющими форму головы Микки Мауса.

 В стандартное оборудование входят специальные значки Disney100 Platinum Edition на передних крыльях, черные значки Hyundai на капоте и задней двери, а также дополнительные специальные накладки на передние и задние двери. Особые штрихи продолжаются в салоне с двухцветным интерьером Terra Brown и Mud Grey, который включает логотип Disney100, тисненый на подголовниках передних сидений и центральной консоли, логотипы Disney100 на ковриках и заставку в стиле Disney на дисплее информационно-развлекательной системы.

Все 1000 экземпляров Ioniq 5 Disney100 Platinum Edition основаны на вервии с двумя двигателями мощностью 320 л.с. и 605 Нм. Он также оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 77,4 кВтч и поддерживает зарядку с помощью устройств быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт.
Цены на модель в стиле Диснея начинаются с 59 400 долларов США без учета стоимости доставки в размере 1375 долларов США.

 Стремясь помочь в продвижении новой модели, Hyundai и Disney выпускают на YouTube серию видеороликов, рассказывающих о путешествии актеров Джоша Пека и Джона Стамоса на Ioniq 5 Disney100 Platinum Edition, собранных ограниченным тиражом. Они посетят различные мест, которые служат историческими вехами в истории The Walt Disney Company, включая ресторан Tam O'Shanter, Гриффит-парк, Музей авиации Палм-Спрингс и студию The Walt Disney Company.


   Читайте также о том, что Hyundai Palisade 2026 года показали с угловатым дизайном Santa Fe.

У новых автомобилей BMW в России «отваливается» мультимедийка

В иномарках немецкого концерна BMW, импортированных на российский рынок по серым дилерским схемам, выявили значительную неисправность.

 Автовладельцы недавно приобретенных в России моделей с логотипами BMW, которые доставили по системе параллелоимпорта из государств Евросоюза, пожаловались на выявленную неприятность.      Дело в том, что мультимедийная система не хочет взаимодействовать с телефонами пользователей после установления местоположения машины на карте. Подробности передает сайт Habr.  Для решения этой неисправности, российским автовладельцам придется отсоединить блок телеметрии. Однако по этой причине не будет функционировать другой опцион немецких иномарок. Стоит отметить, что эта марка из Германии, как и автоконцерны из Евросоюза Audi, Mercedes, Volvo, отсоединила собственников машин в России от брендового программного обеспечения, оставив их без доступа к истории техосмотров и обновлениям. Читайте также о том, что компания BMW выпустила тизер «прокаченного» электрифицированного паркетника i5 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+