Все новости / 22 Января, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Porsche готовится показать полностью электрический Macan на этой неделе


Вот Porsche Cayenne EV 2026 года, скрывающийся под новым электрическим Macan EV, который появится на следующей неделе.

 После длительных задержек, вызванных неполадками в пострадавшем от кризиса подразделении программного обеспечения Cariad VW, Porsche представит полностью электрический Macan на этой неделе. Инженеры компании уже заняты разработкой родственника электрического Cayenne.

По теме






 Фотошпионы поймали новинки на тестировании в Швеции, хотя можно ошибочно подумать, что это одна из RS-версий электрического кроссовера Macan EV. И в каком-то смысле это Macan, потому что программа находится на такой ранней стадии, что у Porsche еще нет готовых прототипов. Вместо этого используется меньший электромобиль в качестве прототипа.

  Как и Macan EV, следующий Caynne будет базироваться на электрической платформе PPE VW Group и будет продаваться вместе с нынешним Cayenne с ДВС, который недавно пережил обновление, получив большую мощность, улучшенное шасси и более приятный интерьер. Огромные крылья этого прототипа подтверждают, что Cayenne получит гораздо более широкую колею, чем Macan. Колесная база будет значительно длиннее, хотя мы ожидаем, что в нем останется только пять сидений, хотя некоторые конкуренты предлагают место для семи.

В 2027 года концерн представит свой флагманский семиместный электрический кроссовер. В настоящее время под кодовым названием K1 будет располагаться над Cayenne. Но если идея с пятью креслами устроит, то Cayenne EV будет готов к дебюту к концу следующего года или началу 2026 года.
Поскольку это прототип, он ничего не может сказать о стиле серийного автомобиля. Он будет немного отличаться от Cayenne с ДВС, точно так же, как Macan EV немного отличается от своего брата с ДВС, включив в него больше элементов стиля Taycan. Он также получит новейшие светодиодные фары дальнего действия от Porsche и определенно не получит поддельные выхлопные трубы этого тестового автомобиля.

 Стиль – это не все, что Cayenne EV позаимствует у электрического Macan. Стоит ожидать увидеть литий-ионный аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а также двухмоторную систему полного привода мощностью около 603 л.с. и 1000 Нм в моделях средней комплектации. Зарядка также должна быть быстрой благодаря 800-вольтовой технологии.



  Читайте также о том, что Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты.