В России запустили в продажу новые кроссоверы Audi Q2 по цене от 3,8 млн рублей

Компактный кроссовер Audi Q2 официально в России не продавался. Однако благодаря параллельному импорту он появился у автодилеров РФ. Стоит немецкий премиальный автомобиль минимум 3 809 000 рублей. Это если везти под заказ.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили в продажу новые кроссоверы Audi Q2 по цене от 3,8 млн рублей
У столичных дилеров в настоящее время имеется минимум два автомобиля в наличии. В Москве новый Q2 оценили в  4 185 000 и 4 265 000 рублей без учета скидок.

По технической части автомобили одинаковые:  2,0-литровый 150-сильный турбодизель TDI в связке с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и передним приводом.

По опциям набор хороший, даже у самого доступного экземпляра. Покупатели могут рассчитывать на матричную головную оптику, кожаный салон, виртуальную приборку, мультимедиа с дисплеем на 8,3 дюйма (сенсорные Q2 пока не полагаются), мультируль с кожаной оплёткой, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и прочее.

Сегодня за такие же деньги, которые просят за Q2, можно купить компактный кроссовер Exeed LX из официальных поставок. Топовый  вариант «китайца» обойдется в 3 840 000 рублей, передает «Автоновости дня».





Ранее стало известно, что немецкий премиум-бренд Audi вывел на тесты прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8. 

Автоэксперт Носко из Fresh: когда нужна промывка двигателя при замене масла

Современные моторные масла гарантируют  хорошие очищающие свойства, так что  дополнительно промывать двигатель перед заменой лубриканта нет необходимости, говорит директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.

Современные моторные масла, особенно синтетические от хороших производителей, обладают  достойными очищающими свойствами. Эта их особенность позволяет дополнительно мотор не промывать, говорит Александр Носко. Причем несколько десятилетий назад промывать двигатель перед заливкой нового масла нужно было в обязательном порядке. Старые масла в своем составе имели крайне скромное  количество очищающих присадок. В итоге такой лубрикант оставлял после себя микропыль, несгоревшие частицы топлива и другие продукты амортизации. В современных маслах присадок хватает. А дополнительно промывать мотор стоит лишь тогда, когда минеральное моторное масло меняется на полусинтетическое или синтетическое, объясняет  специалист. Минеральное  масло оставляет  тягучую пленку, по консистенции похожую на лак. Такая способна снизить свойства «синтетики». Кроме этого,  промывка станет обязательным пунктом после любого ремонта двигателя. Другой повод «за», если покупался подержанный автомобиль без информации о залитом моторном масле. Ранее стало известно, что производители отказались от повышения цен на авто из-за запасов на складах в России.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+