Компания Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлён прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8 GT3, который вполне может быть разрешен для передвижения по дорогам общего пользования. Новинка была замечена на Нюрбургринге с большим антикрылом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует прототип гоночного исполнения суперкара Audi R8
 2023 год знаменует собой окончание производства немецкого суперкара, поэтому представьте наше удивление, когда на наш электронный ящик пришла серия "шпионских" фотографий R8. Этот прототип Audi очень похож на гоночный автомобиль GT3, но в этом есть что-то особенное. У него есть номерные знаки спереди и сзади.
 


 Смотрим ли мы на разрешенную к использованию на дорогах общего пользования гоночную версию Audi R8? 


Наши источники, которые и сделали эти фотографии, полагают, что да, но это не обязательно особая модель от самой Audi. Скорее всего, это R8 GT3, созданный Scherer Sport, компанией, которая уже давно сотрудничает с Audi Sport в мире гонок и высокой производительности. Это мог бы быть тестовый автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования и отвечающий будущим требованиям омологации, но что бы это ни было, мы хотим попробовать себя за рулем.

 Наши источники сообщают, что будет построено всего 100 таких дорожных R8 GT3, и можно с уверенностью предположить, что у большинства (если не у всех) уже есть покупатели, ожидающие своего часа. На данный момент совершенно неизвестно, примет ли Audi непосредственное участие в этом процессе. Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что белый R8 с деталями гоночного автомобиля и номерными знаками был пойман под дождем на Нюрбургринге.

Судя по фотографиям, также можно отметить некоторые заметные отличия от обычной дорожной версии модели. Конечно, нельзя пропустить это большое антикрыло, а задняя часть, теперь является заполнителем для массивных вентиляционных отверстий. Над передними колесами есть вентиляционные отверстия, винглеты на приборной панели и большой ковш на крыше. Присмотревшись, вы заметите колеса с центральным замком и крышу, которая совершенно отличается от серийного R8. Весь кузов во многом заимствован у R8 GT3 Evo II, дебютировавшего в 2021 году, возможно, слегка смягченного для дорожного использования.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi попрощается с Audi R8 на автомобильной неделе в Монтерее. 2023 модельный год станет последним для Audi R8. Компания отмечает автомобиль и его наследие.

Водители в России стали сокращать интервалы между техобслуживанием автомобилей в 2023 году

Так, к примеру, доля тех, кто меняет масло раньше рекомендованного производителем интервала (до 9000 км) увеличилась до 38%. Такой статистикой делится портал Quto со ссылкой на  компанию «Лукойл Смазочные Материалы».

Главную причину развития новой тенденции эксперты видят в необходимости переходить на новые «расходники» неизвестных прежде брендов. Россияне не хотят рисковать и проводят необходимые по регламенту работы раньше срока.  Около 33% автолюбителей выбирают для «масляного сервиса» неавторизованные сервисные центры, 25% приезжают в специализированные пункты замены масла, а 14% отдают предпочтение официальным дилерам.  Чаще всего российские водители покупают моторное масло в оффлайн-магазинах своих городов и населенных пунктов (38%). Специализированные пункты замены масла назвали 17% респондентов, в интернет-магазинах закупаются 14% россиян, в сервисных центрах - 12%, у дилеров - 11%.  В гипермаркетах покупают масло только 5% опрошенных, ещё меньше тех, кто делает это на АЗС - 3%. Причём многие эксперты говорят, что покупка масла на заправке – один из верных способов защитить себя от контрафактной продукции. Ранее стало известно, что россияне стали экономить на замене автомобильных шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+