Автопортал «За рулем» опубликовал отчет о главных проблемах Audi Q5 с пробегом

Редакцию автомобильного журнала интересовали Audi Q5 2008-2017 годов выпуска. У таких машин, как оказалось, есть довольно серьёзные недостатки, несмотря на отношение к премиальному сегменту.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» опубликовал отчет о главных проблемах Audi Q5 с пробегом
Кроссовер Audi Q5 базируется на модульной платформе MLP с продольным расположением двигателя. Автомобиль получил широкий перечень доступных моторов: «атмосферники», турбомоторы, дизели. Самым надежным из этого списка будет атмосферный мотор, говорят автоэксперты. 

В качестве трансмиссии Audi Q5 может оснащаться механической или автоматической КП, а также «роботом». Если правильно эксплуатировать автомобиль и добросовестно ухаживать за силовыми агрегатами, то они показывают хороший ресурс.

К минусам немецкого паркетника специалисты отнесли слабое ЛКП, а также дренажи панорамного люка в крыше, которые быстро приходят в негодность. «Слабыми местами» этой модели часто называют фары и дверные ручки.

При отделке салона использовали довольно качественные материалы, но не весь декор может похвастаться долговечностью.




Ранее наш портал рассказывал о главных проблемах массовых двигателей Skoda и Volkswagen.

Honda, GM и Cruise планируют развернуть в Японии автономные такси в 2026 году

General Motors считает, что Япония может стать одним из крупнейших в мире рынков беспилотных транспортных средств.

 Honda, General Motors и Cruise объединились, чтобы создать совместное предприятие, которое намерено развернуть в Японии сервис беспилотных поездок в начале 2026 года.  Совместное предприятие, которое будет создано в первой половине 2024 года, будет использовать для этой службы футуристический автономный автомобиль Cruise Origin. Пользователи смогут заказать роботакси через специальное приложение, забрать его в указанном месте, а затем доставить. Origin обеспечивает размещение до 6 человек, сидящих лицом к лицу. Такая услуга будет ориентирована на широкий круг клиентов, включая деловых людей и большие семьи. Сервис Honda, GM и Cruise сначала будет состоять из десятков Cruise Origins, а затем расширится до парка примерно из 500 автомобилей. Первоначально услуга будет сосредоточена на центральном Токио, но в будущем будет расширена на другие районы. Появление нового сервиса станет важным шагом на пути к созданию общества развитой мобильности. Предоставление этой услуги в центре Токио со сложным дорожным движением, будет большой проблемой, однако, работая совместно с Cruise и GM, Honda приложит дальнейшие усилия, чтобы воплотить эту идею в жизнь. GM заявляет, что Япония может стать одним из крупнейших рынков беспилотных такси в мире, учитывая высокий спрос на такси в крупных городах страны. Страна также сталкивается с нехваткой водителей такси. По словам автопроизводителя, страна нуждается в новых «доступных видах транспорта».  GM и Cruise уже много лет тестируют свои автономные роботакси по США и уже предлагают услуги такси в Сан-Франциско, Остине и Финиксе, где они проехали более 8 000 км без водителя.   Читайте также о том, что Honda подтвердила планы по выпуску гибридной версии Honda Civic на весну 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+