В Белоруссии представлен концептуальный тягач МАЗ-Х с гибридной установкой

Крутой концепт гибридного МАЗ-Х с запасом хода в 3 000 километров, выйдя в серию, может стать серьёзным конкурентом КамАЗу К5+.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии представлен концептуальный тягач МАЗ-Х с гибридной установкой
В Белоруссии уже не первый год активно работают над современным седельным тягачом MAZ-X. Telegram-канал «Пул первого» поделился живыми фотографиями концепта, который показали президенту страны Александру Лукашенко.

MAZ-X выделяется  футуристичным внешним видом - концепт трудно связать с актуальными МАЗами. Сообщается, что тягач будущего -  это последовательный гибрид с двумя электромоторами, отдача каждого из них 250 л.с.

Что за мотор выполнят роль генератора во всей этой системе, пока не раскрывается. Велика вероятность, что это шестицилиндровый двигатель. Заявленный запас хода гибридного тягача - порядка 3 тысяч километров.  

Прототип MAZ-X ждём не раньше, чем через несколько лет. К этому сроку как раз должен появиться наш КамАЗ К5+.



Ранее стало известно, что завод МАЗ представил электробус с водительским местом за передней осью. 

Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года

Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.

В прошлом сезоне откровенным фаворитом был Red Bull. Однако Ferrari и Mercedes в новом году хотят переломить тенденцию благодаря новым знаниям о чемпионской машине. Среди них - «антиклевковая» подвеска RB19. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в одном из последних своих интервью сообщил, что команда сделала акцент именно на эти знания. Теперь специалисты Mercedes лучше представляют, как более успешно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Для команды сейчас это задача номер один.  Технический директор Ferrari Энрико Кардиле в интервью Auto Motor und Sport не согласится с тем, что подвеска станет  ключом к успеху. По его мнению, сейчас подвески и настройки переоценены. Компоновка подвески должна быть катастрофически неправильной, чтобы оказывать влияние на характеристики машины, сказал Кардиле.  Современные подвески сделаны так, чтобы поддерживать аэродинамику и при этом обеспечивать приемлемую кинематику, отметил специалист. Ранее стало извечно, что известный в прошлом пилот Формулы-1 Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+