В Белоруссии уже не первый год активно работают над современным седельным тягачом MAZ-X. Telegram-канал «Пул первого» поделился живыми фотографиями концепта, который показали президенту страны Александру Лукашенко.
MAZ-X выделяется футуристичным внешним видом - концепт трудно связать с актуальными МАЗами. Сообщается, что тягач будущего - это последовательный гибрид с двумя электромоторами, отдача каждого из них 250 л.с.
Что за мотор выполнят роль генератора во всей этой системе, пока не раскрывается. Велика вероятность, что это шестицилиндровый двигатель. Заявленный запас хода гибридного тягача - порядка 3 тысяч километров.
Прототип MAZ-X ждём не раньше, чем через несколько лет. К этому сроку как раз должен появиться наш КамАЗ К5+.
Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года
Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.
В прошлом сезоне откровенным фаворитом был Red Bull. Однако Ferrari и Mercedes в новом году хотят переломить тенденцию благодаря новым знаниям о чемпионской машине. Среди них - «антиклевковая» подвеска RB19.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в одном из последних своих интервью сообщил, что команда сделала акцент именно на эти знания. Теперь специалисты Mercedes лучше представляют, как более успешно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Для команды сейчас это задача номер один.
Технический директор Ferrari Энрико Кардиле в интервью Auto Motor und Sport не согласится с тем, что подвеска станет ключом к успеху. По его мнению, сейчас подвески и настройки переоценены. Компоновка подвески должна быть катастрофически неправильной, чтобы оказывать влияние на характеристики машины, сказал Кардиле.
Современные подвески сделаны так, чтобы поддерживать аэродинамику и при этом обеспечивать приемлемую кинематику, отметил специалист.
Ранее стало извечно, что известный в прошлом пилот Формулы-1 Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся.